bashtarif.ru

Регулярное профилактическое обслуживание, вероятно, является единственной вещью, которую вы, как владелец автомобиля, можете сделать, чтобы ваша поездка была счастливой и экономила деньги на ремонте в будущем. Однако не все согласны с тем, что такое профилактическое обслуживание, что вам следует делать и когда вам следует это делать. Давайте проясним это и дадим вам несколько советов, которые будут применяться к любому транспортному средству. Советуем вам сайт компании амг65.рф, здесь вы сможете пройти техническое обслуживание Мерседеса по выгодной цене! 

Любой, кто когда-либо работал на автомобилях или потратил кучу денег на ремонт своего автомобиля, скажет вам: не игнорируйте профилактическое обслуживание. Основы, такие как замена масла, проверка давления в шинах, проведение плановых осмотров и проделанной работы, похожи на регулярные осмотры у врача. Они сохраняют ваше здоровье и дают вам - и экспертам - шанс поймать что-то серьезное, прежде чем это станет серьезной проблемой. С вашей машиной это может спасти вас тысячи.

Сначала прочитайте руководство по эксплуатации

Обратите внимание на руководство вашего владельца. Независимо от того, на каком автомобиле вы ездите, ваш регулярный график технического обслуживания находится внутри него, и вы никогда не попадете на мифы о старых автомобилях, такие как «Вам следует менять масло каждые 3000 миль» (если, конечно, в вашем руководстве не сказано, что вы должны, и скорее всего, это не так). Однако вы узнаете, как часто ваш производитель действительно предлагает вам заменить масло ( оно может сильно различаться в зависимости от автомобиля ), ваши фильтры, приводной ремень или ремень ГРМ в вашем автомобиле и многое другое. Вы даже узнаете, заправляете ли вы правильный бензин в своем автомобиле или используете ли вы правильный вид масла в первую очередь.

Серьезно - вы не запустите сложную технологию или новый крупный бытовой прибор, не проверив руководство, чтобы убедиться, что вы знаете, что делаете. Большинство автолюбителей уже знают, насколько это важно, но это по-прежнему важно, даже если люди не считают себя заинтересованными в том, как работает их машина. Например, если вы используете неправильное масло или заправляете автомобиль, в котором требуется топливо с более высоким октановым числом, самым низким содержанием октанового числа, которое вы можете купить, вы рискуете лишиться гарантии и, что еще хуже, нанести ущерб, который будет стоить больше исправить, чем сэкономить, используя дешевые вещи.

Профилактическое обслуживание каждого транспортного средства потребности

Когда мы рассказали о том, как можно сэкономить серьезные деньги на ремонте автомобилей , несколько человек указали, что профилактическое обслуживание, вероятно, является одним из самых больших способов сэкономить деньги - не активно, а в долгосрочной перспективе. Трата небольшого количества денег сейчас на эти основы избавит вас от более дорогостоящего ремонта в дальнейшем:

Пять способов сэкономить серьезные деньги на ремонте автомобилей

Если вы едете за рулем, вы, вероятно, мало что ненавидите больше, чем ремонтируете свой автомобиль. Это…Прочитайте больше

  • Сделайте свой собственный осмотр . Это просто, но периодически проверяйте свою машину, чтобы вы могли поймать что-то необычное. Убедитесь, что все ваши огни работают. Проверяйте давление в шинах каждый месяц или около того (и купите дешевый датчик давления воздуха в шинах и держите его в бардачке). Это полезно для шин, улучшает пробег и экономит деньги на бензине, если вы обнаружите, что давление отключено. Слушайте любые странные звуки, внутри и снаружи. Убедитесь, что на ваших шинах достаточно протектора. Вы можете использовать пенни, чтобы сделать это , или следить за индикаторами износа на протекторах шин . Если что-то необычное, не игнорируйте это.
  • Учитесь проверять свои жидкости . Даже если вы никогда не узнаете, как заменить антифриз, гидроусилитель руля, охлаждающую жидкость или даже жидкость для стеклоочистителей (хотя серьезно, не позволяйте кому-то поручать вам менять жидкость для стеклоочистителей), вы должны научиться проверять уровень жидкости в них. , В некоторых случаях вы можете видеть уровень в резервуаре напрямую, но в большинстве есть датчики или щупы, которые вы можете вытащить, чтобы проверить текущие уровни по отметке, которая указывает на оптимальные уровни. Даже если в руководстве по эксплуатации мало что сказано о проверке трансмиссионного масла или антифриза, не бойтесь открыть капот и посмотреть, сможете ли вы его найти. Если у вас заканчивается, добавьте больше (если можете) или измените его. Самое главное, никогда не игнорируйте утечку .
  • Проверьте и замените зубчатые и зубчатые ремни при необходимости . Многие люди скажут вам, чтобы ваш ремень ГРМ заменялся каждые 60 000 миль или около того, а ваш змеиный ремень заменялся каждые 40 000 миль. Опять же, руководство вашего владельца предложит реальные цифры для вашего типа транспортного средства. Если вы не можете найти руководство, посмотрите онлайн. Вы, вероятно, найдете актуальную рекомендацию для своего автомобиля. Используйте его в качестве руководства и попросите вашего механика осмотреть ремни, когда у них будет время, чтобы заменить их в зависимости от пробега. Если они все еще в хорошей форме, не беспокойтесь, но если они изношены, замените их, прежде чем они потерпят неудачу. Если вы подождете, и эти ремни выйдут из строя, вы сломаетесь, и поврежденный ремень может повредить другие аксессуары, что сделает ремонт еще дороже.
  • Проверяйте свое масло и регулярно меняйте его . Если у вашего автомобиля есть щуп для проверки цвета масла и уровня масла, или щуп был заменен электронным датчиком , вы должны знать, как это проверить. Зная разницу между чистым маслом и грязным, мутное масло сэкономит вам массу ненужных изменений и даст вам возможность определить, что не так с вашим двигателем (например, масло выглядит ужасно, но вы только что его заменили). Трудно дать универсальную рекомендацию о том, как часто вы должны менять масло, но ответ - как мы уже упоминали - в руководстве для вашего владельца. Не просто слепо следуйте мифу о 3000 миль - для большинства автомобилей он может достигать 10 000 миль, в зависимости от того, сколько масла требует ваш автомобиль (что-то еще есть в руководстве).
  • Проверьте аккумулятор и почистите контакты (при необходимости) . Большинство аккумуляторов в наши дни не требуют особого ухода, но вы должны знать, где он находится, и проверить его, чтобы убедиться, что он не протекает и на контактах нет минеральных или других отложений. Если есть, очистите его с помощью щетки для очистки аккумулятора . Это обойдется вам в пару баксов в любом автозапчастях или универмаге. Купите один и держите его в багажнике. Пока вы в этом, подумайте о покупке дешевого аккумулятора тестер или скачок стартер . Вам никогда не нужно будет звонить кому-либо или ждать, пока AAA (или дружелюбный прохожий) не подскакивает.
  • Замените свои стеклоочистители, когда вид становится полосатым . Это может показаться глупым, но я знал нескольких людей, которые просто игнорировали их дворники, пока их не заменили как часть более крупной работы. Дворники дешевые и их легко заменить самостоятельно. Не ждите, пока вы едва сможете увидеть сквозь лобовое стекло. Ваша видимость важна, и вы бы не стали ждать, пока не увидите окулистку, чтобы почистить очки, не так ли? Пока вы на нем, хорошо очистите свое ветровое стекло внутри и снаружи - если это трудно увидеть, проблема может быть внутри, а не снаружи.
  • Замените свой салонный воздушный фильтр . Замена воздушного фильтра в салоне, вероятно, одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль был комфортным. Большинство транспортных средств делают воздушный фильтр салона легкодоступным, и заменить его так же просто, как открыть коробку. Вы можете приобрести подходящий фильтр в любом магазине автозапчастей. Это может не иметь решающего значения для работы вашего автомобиля, но это легко, это делает поездку более приятной, и это ремонт, который вам никогда не придется платить кому-то еще, чтобы сделать.
  • Замените ваш воздушный фильтр двигателя . Добраться до воздушного фильтра двигателя может быть немного сложнее в зависимости от имеющегося у вас транспортного средства, но его регулярная замена важна. Руководство вашего владельца даст вам оценку пробега относительно того, как часто вы должны заменить воздушный фильтр двигателя, но если вы можете добраться до него, проверьте его. Если он грязный, замените его. Если вы едете целую тонну, особенно в пробках с длительным движением, или у вас долгая поездка на работу, воздушный фильтр вашего двигателя может стать грязнее быстрее, чем тот, кто ездит на открытых дорогах или ездит только по выходным. Если вам нужна помощь или в руководстве пользователя нет точных указаний отом, как это сделать (хотя это и необходимо), это руководство от Jalopnik может помочь .
  • Вращайте и уравновешивайте свои шины, и проверяйте свое выравнивание . Ваше руководство расскажет вам, как часто это делать, и важно убедиться, что ваши шины изнашиваются равномерно, а ваш автомобиль движется плавно. Вы можете заставить свои шины - которые стоят дорого заменить все сразу, кстати, взять их у кого-то, кто сделал это несколько раз - длится намного дольше, поворачивая их и уравновешивая. Ваше выравнивание так же важно. Если вы боретесь за свою машину, чтобы держать ее прямо, это плохая ситуация, которую легко исправить.
  • Поменяйте свечи зажигания . Если ваши свечи зажигания изношены или покрыты отложениями, ваш двигатель не работает эффективно. Это может стоить вам денег на топливо, но это также может привести к поломке. Это может показаться пугающим, но в некоторых случаях проверить и заменить их не так сложно . Если вам не хочется делать это самостоятельно (или это большая и сложная работа для вашего автомобиля), следуйте рекомендациям вашего руководства и регулярно меняйте их - для большинства стандартных медных свечей зажигания и транспортных средств это примерно 30 000 миль (но опять же, это варьируется - некоторые иридиевые свечи могут длиться до 100 000 миль).
  •  
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...