bashtarif.ru

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о нормативах распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты. Предполагается, что новые правила вступят в силу с 1 мая 2016 года. Минфин России подготовил законопроект, уже одобренный комиссией по законопроектной деятельности, согласно которому с 1 мая 2016 года будут по-новому распределяться доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты. Об этом сообщается на сайте Правительства РФ. В документе говорится, что поступления от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории России, будут распределяться следующим образом: в федеральный бюджет поступит 23% собранных денег, а в бюджеты субъектов Федерации — 77%.

«Законопроект направлен на обеспечение сбалансированного наполнения Федерального дорожного фонда и дорожных фондов субъектов Федерации», — сообщается на сайте Кабмина.

Правда, до конца неясно, какая часть этих денег должна поступить в дорожные фонды. Известно лишь, что скорректирован коэффициент, применяемый при расчете базового объема Федерального дорожного фонда, в соответствии с положениями пункта 2 статьи 1794 Бюджетного кодекса (с 0,83 до 0,59).Законопроект рассмотрят на заседании правительства.Напомним, сейчас 100% доходов, получаемых от уплаты акцизов на нефтепродукты, поступают в бюджеты регионов. 23%, которые государство «отщипнет» у регионов и направит в федеральный бюджет, даст ему дополнительные 68,5 млрд рублей. По подсчету Минфина, регионы при этом не пострадают, а напротив, их доходы увеличатся на 2,1 млрд рублей, учитывая повышение с 1 апреля 2016 года ставки акцизов на автомобильный бензин на 2 рубля за 1 литр и на дизтопливо на 1 рубль за 1 литр.

  • На последнем заседании президиума Госсовета президент назвал ситуацию с безопасностью на дорогах в России катастрофической. Так, за 10 лет на дорогах страны погибло население «достаточно приличного города».
  • Глава Минтранса Максим Соколов на том же заседании отметил, что во многом это происходит из-за того, что не хватает средств на дороги. Он предложил законодательно закрепить норму, согласно которой деньги дорожных фондов расходовались бы исключительно по прямому назначению.
  • Ранее ОНФ «Народная экспертиза» опубликовал список самых опасных дорог России, на которых очень высока смертность. Возглавила список трасса А-146 Краснодар — Верхнебаканский.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Торговое оборудование для продуктового магазина: важные нюансы

Продукты питания – то, без чего человек не может обходиться. В связи с этим спрос на этот вид товаров остается высоким. Если вы решили окунуться в эту сферу бизнеса, вам предстоит непростая задача – подобрать...