bashtarif.ru

Кабмин РФ дал официальное заключение на законопроект, внесенный Советом Федерации, о дополнении Уголовного кодекса нормой о квалификации грубого нарушения общественного порядка на транспорте как хулиганства и установлении ответственности за это правонарушение._KUL8251Совет Федерации внес в Госдуму законопроект об ужесточении наказания за хулиганство на транспорте. Документ предлагает дополнить часть 1 статьи 213 УК РФ новым составообразующим признаком, позволяющим квалифицировать действия как хулиганство. Так, в качестве хулиганских действий теперь предлагается рассматривать «грубое нарушение общественного порядка, совершенное на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, создающее угрозу безопасности движения транспортного средства либо угрозу жизни и (или) здоровью людей». Потребность в таком законопроекте появилась из-за участившихся случаев дебоширства на авиатранспорте. Так как сейчас в России за это не предусмотрена специальная ответственность по Уголовному и Административному кодексам, нарушителей привлекают по более общим статьям. КоАП, в свою очередь, сенаторы от Совфеда предлагают дополнить положениями, устанавливающими ответственность за соответствующее нарушение общественного порядка. Правительство РФ рассмотрело даный законопроект, посчитало актуальным и рекомендовало внести две поправки — предлагается уточнить перечень видов транспорта, так как депутаты забыли включить в список автомобильный транспорт, городской наземный общественный транспорт и метро, а нарушение порядка на этих видах транспорта представляет не меньшую опасность для пассажиров. Также правительство советует учесть в законопроекте и объекты транспортной инфраструктуры (аэропорты, станции метрополитена, железнодорожные и автомобильные вокзалы, морские порты и терминалы и так далее). Кроме того, Кабмин обратил внимание сенаторов, что предлагаемый ими размер штрафа за совершение мелкого хулиганства на транспорте (от 50 тыс. до 300 тыс. рублей) не соответствует размерам административного штрафа, установленным в частях 1 и 2 статьи 20.1 КоАП, что может создать дисбаланс юридической конструкции рассматриваемой нормы. С учетом этих замечаний Правительство Российской Федерации законопроект поддержало.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Каждое резьбовое соединение в любой технике закручивается с определенным моментом силы, чтобы обеспечить надежную фиксацию детали. Перетягивание крепежа может повлечь за собой срыв резьбы или поломку соединения. А недостаточный крутящий момент затягиваемого крепежа приводит к самопроизвольному раскручиванию, что может повлечь к довольно серьезны...