bashtarif.ru

Профессиональные гонщики используют для управления автомобилем специальную обувь, а простые водители часто и не задумываются о том, во что обуты. Это показал опрос, проведенный по заказу компании Ford. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Почти треть российских водителей (32,9%) не обращают внимания на обувь, в которой управляют автомобилем. Свою беспечность они объясняют высоким (по их мнению) уровнем водительского мастерства: «Я ас, давно не обращаю внимания, что там у меня на ногах».Чуть более 48% водителей в нашей стране, перед тем как сесть в машину, надевают правильную обувь, многие специально держат в салоне сменку либо носят с собой. Правильная обувь, по мнению специалистов Ford, должна отвечать трем ключевым критериям: 1. Легкая, с нескользкой подошвой не толще 10 мм (но не слишком тонкой или мягкой).2. Не ограничивающая движение голеностопного сустава.3. Достаточно узкая, чтобы не задевать соседние педали при нажатии.Любопытно, что 5,7% водителей признались, что водят машину босиком, а 13,2% — в шлепанцах.Между тем исследования, проведенные компанией Ford совместно с британским Королевским автомобильным клубом (RAC), показали, что свободно сидящая на ноге обувь, типа шлепанцев, увеличивает общее время торможения в среднем на 0,13 с. При торможении с 95 км/ч это увеличивает тормозной путь автомобиля на 3,5 м. Также исследователями замечено, что перенос ступни с педали газа на педаль тормоза в шлепанцах занимает около 0,04 с — в 2 раза медленнее, чем, например, в обуви с клиновидным каблуком.Не годятся для вождения сапоги и горные ботинки на толстой подошве: они мешают плавно регулировать подачу газа или тормозное усилие, могут цепляться за соседние педали.В ряде стран вождение в шлепанцах законодательно запрещено: во Франции за это штрафуют на 80 евро, в Испании — на 200 евро. В Великобритании, Германии и Италии обувь водителей никак не регламентируется, однако вождение босиком или в шлепанцах может быть классифицировано полицейским как «отсутствие надлежащего контроля над транспортным средством». По данным статистики, в Великобритании из-за неправильной обуви водителей в год происходит 1,4 млн аварий и опасных инцидентов на дорогах.В России сейчас обувь водителей законом никак не оговорена, и полицейские за вождение в шлепанцах никого не штрафуют. Может быть, нужно?

  • Весной специалисты Ford сообщили, что работают над решением проблемы укачивания пассажиров автомобилей и в будущем обещают если не побороть ее полностью, то хотя бы существенно облегчить симптомы «морской болезни». Они также дали несколько советов тем, кого укачивает в машине.

Фото: Ford

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Мотоцикл – это не просто вид транспорта, а настоящее детище своего владельца. Ведь позволить себе его приобретение могут только уверенные в себе и своих силах люди, склонные к драйву и азарту, а также влюбленные в скорость и ветер.

Однако для того, чтобы мотоцикл не только прослужил своему владельцу долгие годы, но и был потенциально безо...