bashtarif.ru

На аукционе Bring a Trailer «всплыл» очередной раритет в идеальном состоянии и с небольшим пробегом. Стартовая цена этого Porsche 959 — «всего» 779 959 долларов, но эксперты предрекают лоту ставки далеко за миллион.В 80-е годы прошлого века Porsche 959 казался фантастической машиной, опередившей свое время: полный привод, мощный турбомотор, регулируемая подвеска, кузов из углеволокна и алюминия, невероятные динамические характеристики. До 100 км/ч штутгартский суперкар разгонялся менее чем за 4 секунды, максимальная скорость составляла 323 км/ч.Представленный на фотографиях экземпляр — 212-й по счету из 292 выпущенных «гражданских» экземпляров, датой производства значится декабрь 1987 года. Большую часть жизни автомобиль провел в Японии в частном музее и прекрасно сохранился, владелец потратил на его обслуживание более 100 тыс. долларов!На одометре — всего 38 182 км. Это совсем немного с учетом того, что 959-му противопоказан долгий простой, эту машину нужно регулярно эксплуатировать, иначе, как говорят механики Porsche, приходит в негодность гидравлика и ряд других сложных узлов — несколько экземпляров суперкара умерли просто от того, что на них долгое время не ездили.Выставленный на аукционе автомобиль имеет сертификат соответствия Porsche, поскольку полностью сохранил оригинальную заводскую спецификацию, в наличии даже фирменный набор инструментов и исправная стоковая магнитола Blaupunkt.До начала торгов остался всего один день — желающим следует провести ревизию своих сбережений и подать заявку, вряд ли в ближайшие годы в продаже появится еще один 959-й в таком же безупречном состоянии.

  • В апреле «За рулем» писал о выставленном на продажу кабриолете Porsche 959. Эта машина — единственная в своем роде, крыши она лишилась в результате конверсии, поводом для которой послужило ДТП.

Porsche 959: еще один классик за миллионФото: bringatrailer.comPorsche 959: еще один классик за миллион

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Объективности ради заметим, что даже ведущие автоконцерны нередко выставляют необоснованные ценники на продукцию собственного производства. Особенно остро стоит вопрос доплаты за улучшенные экземпляры и дополнительные опции. Дело в том, что разница в стоимости «пустого» автомобиля и хорошо «заряженного» экземпляра может отличаться в полтора раза...