bashtarif.ru

Думаете, самый спартанский и бескомпромиссный среди Porsche 911 — это GT3 RS? Оказывается, у короля шоссейно-кольцевых автодромов появился соперник.IMG_3991Может показаться, что модификация 911 R — всего-лишь «один из» специальных версий знаменитого спорткара, но автомобиль-то получился поистине уникальный! Приверженец марки сразу же обратит внимание на название: все верно, снаряд наречен в честь существенно — почти на два центнера! — облегченного одноименного «спортсмена» 1967 года. «Эрка» прошлого весила около 800 кг и при этом выдавала 230 л.с.IMG_6880Современный 911 R создан на базе 911 RS, причем ему удалось обскакать спартанца в некоторых вопросах. Двигатель — оппозитная атмосферная «шестерка» объемом 3,8 л, выдающая 500 л.с. при 8500 об/мин и 460 Нм при 6250 об/мин. Коробка передач — механическая, причем с деактивацией перегазовки при переключении на нижние передачи. Крыша у новинки, как и у «эр-эски», магниевая, а капот и крылья из углеволокна. Но антикрыла не наблюдается, а в задних крыльях отсутствуют воздухозаборники. Обстановка внутри минималистичная: заднего дивана, каркаса безопасности, радио и системы кондиционирования нет, а шумоизоляция имеется лишь частично. Масса спорткупе — 1370 кг, то есть RS на 50 кг тяжелее. При этом новинка уступает донору на разгоне: до «сотни» она добирается за 3,8 с, отпуская «эр-эску» вперед на 0,5 с. Зато максимальная скорость выше — 323 против 310 км/ч. Спорткупе выпустят ограниченным тиражом 991 экземпляр. Уже объявлена цена — от 189 544 евро, почти на 8000 евро дороже 911 GT3 RS.

  • Недавно шпион заснял интерьер новой Panamera. Автомобиль утратит большую часть «физических» клавиш и перейдет на сенсорное управление функциями.
  • Очевидно, на платформе MSB создадут электромобиль по мотивам прошлогоднего концепткара Mission E. В конце прошлого года в Porsche официально подтвердили планы по выпуску «электрички».

Фото: Константин Якубов Porsche 911 R — спартанец нового мираPorsche 911 R — спартанец нового мира

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...