bashtarif.ru

Скандал вокруг дизельных двигателей европейских брендов вышел на новый виток: власти Германии расследуют возможный картельный сговор ведущих национальных автопроизводителей.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Казалось, что когда разгорелся знаменитый Дизельгейт вокруг концерна Volkswagen AG, этим все и ограничится: компанию показательно наказали, дабы другим неповадно было. Однако в ходе дальнейшего расследования выяснилось, что все ведущие автопроизводители Германии могли бы в сговоре с целью продвижения автомобилей с дизельными моторами. Речь идет об Audi, BMW, Daimler, Porsche и, собственно, Volkswagen.Изначально в руки следователей во время выемок документации из офисов Volkswagen попала презентация, в которой говорилось о многочисленных встречах специалистов с представителями других компаний на которых обсуждались и утверждались методы по сокращению издержек при производстве автомобилей с дизельными двигателями, удовлетворяющими экологическим требованиям Евро-5 и Евро-6. В итоге выяснилось, что Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen с середины 90-х годов согласовывали свои действия по производству, стоимости, выбору поставщика и установки систем очистки выхлопных газов. Как пишет, Der Spiegel, известно об этом стало из письма Volkswagen в немецкое антимонопольное ведомство, в котором говорится, что в ходе внутреннего расследования в компании обнаружили признаки нарушения закона о конкуренции.В частности, по данным издания, автопроизводители обсуждали размер бака для раствора мочевины (AdBlue), который впрыскивается для нейтрализации вредных веществ в выхлопе. Все автопроизводители договорились устанавливать на машины бачки малого объема, чтобы сократить свои издержки. Для сертификационных испытаний этого достаточно, а потом своевременная заправка AdBlue ложится на плечи потребителя.Косвенным подтверждением информации немецкого издания служат заявления, которые на прошлой неделе опубликовали Daimler и Audi. Первый организовал сервисную кампанию в отношении миллиона автомобилей Mercedes—Benz с дизельными двигателями, вторая — в отношении 850 тыс. машин с турбодзелями V6 и V8. При этом, сервисная кампания коснется и моделей Volkswagen и Porsche с такими же силовыми агрегатами, но их количество неизвестно. В ходе сервисной кампании обе компании перепрограммируют блоки управления двигателем, чтобы снизить вредные выбросы.В BMW категорически отрицают всякое участие в картеле и махинации с целью занизить вредные выбросы на дизельных машинах. В заявлении компании говорится, что бачок для AdBlue действительно небольшого размера, но в отличие от других компаний BMW также использует в машинах и сажевые фильтры. К тому же, при низком уровне раствора мочевины водителю будет постоянно высвечиваться напоминание о необходимости пополнить ее запасы.В компаниях пока отказываются комментировать информацию издания, ссылаясь на то, что все подробности о будущем дизелей будут раскрыты 2 августа на «Дизельном Саммите», посвященном спасению автомобилей с турбодизелями. Ведь власти многих европейских городов хотят запретить их эксплуатацию.

  • Кроме дизельных проблем Audi настигли и проблемы с бензиновыми машинами. Компания была вынуждена временно приостановить продажи ряда моделей с «мягкой» гибридной силовой установкой.
  • Расследование по первому Дизельгейту еще не завершено: американские правоохранители объявили в международный розыск пять бывших менеджеров Volkswagen.

Фото: Daimler AG

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Переезд - это всегда хлопоты и волнения, ведь впереди предстоит решить вопрос заселения. Самое главное - это выбрать подходящий город, где вас дружелюбно примут. Южный регион - самый подходящий в этом плане. Но особое внимание стоит обратить на...