bashtarif.ru

Столичные камеры фотовидеофиксации больше не будут штрафовать подмосковных таксистов, которые регулярно получали штрафы за проезд по выделенным полосам в Москве.

Подмосковные таксисты, получившие официальное разрешение на работу в Московской области, перестали получать ошибочные штрафы за выезд на выделенные полосы в Москве, сообщает «Коммерсант». Неувязки в законе о такси приводили к большому числу ошибочных штрафов. Теперь, после совещания, прошедшего в ГИБДД России с участием представителей Правительств Москвы и Московской области, работники ЦОДД вручную просматривают фотографии с камер видеонаблюдения на предмет выявления «шашечек» и фонарей на крыше, чтобы понять, какая машина едет по полосе. Напомним, ПДД разрешают всем таксистам независимо от места выдачи разрешения пользоваться выделенками. Ранее все машины, выезжавшие на выделенку, сверялись автоматически с базой данных АИС «Таксомотор», где содержатся данные о выданных разрешениях. Если номера не были занесены в базу, то владельцу автоматически высылался штраф. Но Москва и Московская область не смогли наладить обмен информацией, так как подмосковный минтранс высылал список из 100 тыс. разрешений такси в формате, который не устраивал столичный департамент транспорта. Поэтому московская система просто не учитывала подмосковных таксистов. Те регулярно получали штрафы в 3 тыс. рублей, которые приходилось обжаловать в ГИБДД, что создавало очереди в отделениях. Губернатор Московской области Андрей Воробьев был вынужден обратиться в МВД с просьбой решить эту проблему, после чего состоялось совещание. Теперь работа строится по следующей схеме: если машина едет по выделенке, ее проверяют по базе АИС «Таксомотор», как и раньше. Потом техники вручную просматривают фотографии, выявляя такси (фонарь на крыше, шашечный пояс и т.д.). Если атрибуты есть, техник проверяет, есть ли разрешение на это транспортное средство в специализированном реестре. И только после этого решается вопрос о штрафе за езду по выделенке.Проблемы бы не было, если бы существовал единый реестр, отмечают в ассоциации «Национальный совет такси», но его просто некому вести, потому что нет федерального органа власти, курирующего такси.

  • Недавно в Московской области установили единую цветовую гамму для такси, она отличается от той, что принята в столице. Так, подмосковные такси будут окрашены исключительно в белый цвет, а на боковых поверхностях его дополнят светоотражающая полоса желтого цвета, полоса с «шашечками» и полоса темно-серого цвета в нижней части кузова.
  • В столице более 200 км выделенных полос. Для кого их открывают и справляются ли они со своим назначением, выяснял наш автор.

Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Организация пространства в складском помещении – это одна из главных задач, позволяющих обеспечить эффективное использование свободного места.

Металлоизделия, а точнее – складские стеллажи, позволяют распределить продукцию по полкам, сэкономить место и получить доступ к товарам. Перед выбором сте...