bashtarif.ru

2 апреля 2015 г. во Львове проходили общественные слушания по поводу установления тарифов на услуги по перевозке пассажиров в общественном транспорте. Несмотря на всю абсурдность их проведения, так как на них ничего не решается и они не имеют никакой юридической силы, можно сделать некоторые выводы относительно нынешних настроений в обществе и деятельности местной власти.
Как и на всех других общественных слушаниях по поводу общественного транспорта, звучали одни и те же тезисы: «топливо подорожало», «цены на запчасти выросли», «ситуация в стране тяжелая»... – в принципе ничего нового. Вот только простые львовяне пришли, чтобы не об этом послушать. А их, кстати, было немало. Пришли пенсионеры, чернобыльцы, афганцы, много молодежи, как всегда, наверное, наиболее неадекватные водители маршруток, ну и несколько депутатов – попиариться. Конечно, когда перевозчики и представители ЛГС начали рассказывать про свои цифры и расчеты, в зале начали брать верх эмоции. У львовян к ним были те самые простые вопросы, что и всегда – «как контролируется пассажиропоток?», «где обещанный график, где обещанный комфорт?». Но самый основной вопрос, который собрал полный зал Лычаковской районной администрации, это – откуда у львовян будут деньги, чтобы ездить по такому тарифу?! Оно, как мы увидели, не беспокоит ни перевозчиков, ни местную власть. Поэтому не удивительно, что слушания превратились в хаос, когда пассажиры в отчаянии выкрикивают свои аргументы, а водители угрожают, что ставят автобусы в гараж и едут в Польшу на заработки. Только, те, от кого зависит тариф, стояли где-то сбоку ни при чем и к ним уже не было претензий... И это показательно – капиталисты и чиновники пользуются старым проверенным методом – стыкают лбами две угнетенные работающие категории: водителей, которые портят себе здоровье за копейки и пассажиров, которые тоже получают копейки на других работах.
И вообще, важно то, что на слушаниях представители ЛГС выступали как бы в роли посредников между двумя конфликтующими сторонами, то есть перевозчиками и обществом. Например, начальник отдела экономики, планирования, ценообразования и жилищной политики львовского ГОРСОВЕТА Ольга Посыпанко говорит такое, – «В тарифе мы закладываем стоимость топлива 22 грн/л. Сегодня предлагаем общине определиться, какую цену они готовы платить за проезд. Все расчеты транспортных предприятий были обнародованы, поэтому: определяйтесь вы, и мы примем ваше мнение к сведению». Она также заявила, что власть никак не влияет на перевозки и не решает вопрос тарифов. То есть, простыми словами, ЛГС просит львовян определяться, или они немного затягивают пояса и платят по новому тарифу, или не платят по новому тарифу. Но плохие перевозчики могут рейсы забрать, будем ходить пешком на работу, в школу, и вообще будет транспортный коллапс... Общественность все эти намеки понимает и ее реакция вполне соответствующая. Проблема только в том, что все противники повышения тарифов мыслят очень узко и часто не учитывают более глобальных факторов. Если, например, никто не знает какой реальный доход перевозчиков, прибыль с одной маршрутки за день (а это является наиболее распространенным аргументом пассажиров), то в то время ни у кого не возникает вопросов, какой реальный доход города: прибыль аренды земли?; сколько поступает в бюджет с рынков, предприятий, как этот бюджет формируется? Отсюда вытекают другие вопросы: что такое общественный транспорт и кто должен компенсировать повышение цен, из-за того, что правительство вдруг решил устроить украинцам геноцид? Но судя по настроениям среди участников этих слушаний, очень скоро эти вопросы будут витать в народных массах и повышения тарифов на проезд будут восприниматься не как результат досадных обстоятельств, а как плевок в лицо со стороны власти и капиталистов. И тогда протест наберет грандиозных оборотов, ибо это и есть единственный выход из этой ситуации. Только так львовяне могут защитить свои права.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАРОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!!


Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Современные автомобилисты часто сталкиваются с проблемами, обусловленными необходимостью проведения ремонтных работ по восстановлению транспортного средства. При этом многие владельцы авто стараются сэкономить и провести ремонтные работы самостоятельно.

Сразу стоит сказать о том, что ремонт своими силами возможен только в случае, если вы...