bashtarif.ru

Скоростное кольцо вокруг Москвы получит безостановочную систему взимания платы free flow. Однако для ее внедрения потребуются изменения в законодательстве.До взимания платы за проезд по ЦКАД пока далеко — первые участки пустят в эксплуатацию не раньше 2018 года.До взимания платы за проезд по ЦКАД пока далеко — первые участки пустят в эксплуатацию не раньше 2018 года.Шлагбаумы на платных дорогах тормозят поток и способствуют избыточному загазовыванию атмосферы, ведь пока фуры вновь набирают крейсерскую скорость, их двигатели работают с максимальной нагрузкой. Госкомпания «Автодор» с целью избавления от означенных недостатков и обеспечения максимального комфорта пользования будущей кольцевой автодороги планирует создать единого оператора ЦКАД, который будет обеспечивать бесперебойную работу безостановочной системы взимания платы за проезд по магистрали.В настоящий момент рассматривается несколько организационно-правовых схем обустройства системы free flow (переводится как «свободный поток»), но все они так или иначе требуют поправок в КоАП (в частности введения штрафа за неоплату проезда по платным дорогам), а также новых статей в Бюджетном кодексе, которые гарантировали бы сохранение средств, собранных в качестве штрафов за неоплату проезда, в дорожной отрасли.Напомним, что строительство ЦКАД началось в 2014 году. Общая протяженность магистрали составит 530 км. Расчетная скорость движения — 140 км/ч. Точная дата сдачи в эксплуатацию всего объекта неизвестна, движение по отдельным участкам планируется открыть в 2018 году.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Многие производители автомобилей не предусматривают наличие хорошей шумовой изоляции, вследствие чего водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт при езде. В то же время, современные технологии и использование качественных материалов позволяют оперативно решить данную проблему, сделав автомобиль пригодным для эксплуатации в любых условиях....