bashtarif.ru

Пока европейцы ждут преемника Peugeot 3008, китайская клиентура знакомится с обновленной моделью, которая еще задержится на рынке Поднебесной какое-то время. Паркетник представили в Пекине.peugeot_3008 В Старом Свете переднеприводный кроссоверообразный Peugeot 3008 знают с 2008 года, а вот на китайском рынке автомобиль появился сравнительно недавно — в 2013-м. Для нужд Поднебесной «француза» выпускают на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen, и за последние два года автомобиль расходился тиражом свыше 67 000 экземпляров.Ориентировочно осенью, на Парижском автосалоне, дебютирует модель новой генерации, которая заметно приблизится по экстерьеру к традиционным SUV, а вот старый 3008, полагаем, еще долго будут выпускать в Китае. Рестайлинг, прежде всего, коснулся передка. Дореформенный «китаец», немного отличающийся от модернизированного варианта для Старого Света, теперь дистанцируется от «старого» паркетника другой радиаторной решеткой, капотом и бампером. Парадокс же в том, то машина для Поднебесной выглядит симпатичнее, нежели вычурный Peugeot, который предлагают европейцам.В оснащение рестайлингового 3008 входит комплекс систем активной безопасности, включая функцию оповещения о риске столкновения, а также систему камер кругового обзора VisioPark II.

  • Очевидно, интерьер нового Peugeot 3008 для европейского рынка напомнит концептуальный интерьер i-Cockpit, дающий представление о салонах перспективных машин марки. Речь идет о следующем поколении i-Cockpit.
  • На Женевском автосалоне Peugeot показала рестайлинговый субкомпактный кроссовер 2008. Как и в случае с «китайским» 3008, изменения носят в первую очередь стилистический характер.

Фото: Peugeot

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...