bashtarif.ru

В Малайзии дебютировал будущий народный хит — субкомпактный седан Perodua Bezza. В его основе — платформа японской фирмы Daihatsu.Авторынок Малайзии надежно защищен правительством от иностранных марок, а потому в лидерах здесь местные производители. Компания Perodua была основана в начале 90-х годов прошлого века при 20-процентном участии Daihatsu Motor и долгое время выпускала клонов японских моделей под своими именами.Седанчик Bezza — первая попытка малайзийских конструкторов сделать более-менее самостоятельный проект. И хотя в его основе переднеприводная «тележка» Daihatsu Ayla, однако кузов у Bezza практически полностью оригинальный. При компактных габаритах (длина — 4150 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1510 мм) и маленькой колесной базе (2455 мм), разработчикам удалось сделать достаточно просторный 5-местный салон и выделить под багаж целых 508 л, при этом несимметрично складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить в салоне длинномеры.Для Bezza предусмотрено два бензиновых двигателя японской разработки:- трехцилиндровая «литрушка» мощностью 67 л.с. и четырехцилиндровый агрегат объемом 1,3 л и мощностью 90 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый гидромеханический автомат.Базовое оснащение Standard G с младшим мотором и МКП за 37 300 малайзийских ринггитов (590 тыс. рублей) включает ABS, две подушки безопасности, аудиосистему с USB-портом, электропривод стеклоподъемников передних дверей, 14-дюймовые литые диски, датчики парковки на заднем бампере.За пределы Малайзии Perodua Bezza поставляться, скорее всего, не будет.

  • В апреле этого года на другом конце планеты дебютировал еще один локализованный отпрыск японского автопрома — обновленный бюджетный седан Toyota Etios, предназначенный для рынка Бразилии.

Perodua Bezza — ласкает слух, экономит семейный бюджетФото: PeroduaPerodua Bezza — ласкает слух, экономит семейный бюджет

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...