bashtarif.ru

Стоимость бензина в отечественных реалиях, несмотря на волатильность цен нефти на мировых рынках, традиционно имеет тенденцию к росту. Себестоимость перевозок окажется непомерно высокой. Но ее можно резко снизить, если не забыть своевременно перевести редуктор РМ 500 на метан.

Но предварительно нужно сделать акцент на главное – топливные баллоны. Самыми доступными по цене считаются стальные баллоны класса СПГ1, ценные тем, что они изготавливаются литьевым способом. Внутри баллона изначально не будет иметься сварных швов, что положительным образом скажется на его прочности. И действительно, лучший редуктор РМ 850 способен выдерживать давление газа (метана) до 250 атмосфер!

Но редуктор РМ 400 из стали отличает большая масса. Для легковых автомобилей рекомендуется покупать металлопластиковые баллоны, способные с легкостью выдерживать удар пули калибра 7.62 мм! И действительно, если взять для примера самые популярные баллоны емкостью в 65 литров, то вес будет составлять не более 57 кг, тогда как баллоны меньшей емкости (50 литров) весят не более 40 кг. Развесовка автомобиля в последнем случае практически не пострадает, а динамические характеристики автомобиля значительно увеличатся, поскольку метан, при сгорании обладает повышенной калорийностью.

Об этом первыми узнали владельцы маршруток «Газелей». Вместо того чтобы покупать крайне дорогостоящие дизельные ДВС от австрийских или японских производителей, гораздо выгоднее стало купить и установить ГБО, работающее на метане – приемистость ДВС значительно повышается. При полной нагрузке более не придется «женить» между собой бензин с различным октановым числом!

Пробег автомобиля, заправленного метаном, вызывает уважение. К примеру, если купить и установить в багажник автомобиля «ВАЗ-2101» баллон емкостью 80 (в него заправляется не менее 16 кубов газа), то пробег последнего будет составлять в городском цикле не менее 220 км! Стоимость сжатого газа копеечная и все ГБО, если автомобиль будет иметь даже небольшой пробег, окупится в первый же сезон.

Выбирая ГБО, водителю нужно делать акцент на редукторы, ответственные за снижение газа до нормального (атмосферного) уровня. Лучшими из всех считаются двухступенчатые редукторы, оснащенные дополнительными смесительными камерами, в которые постоянно поступает горячий теплоноситель от двигателя. И редуктор, на какой бы мощности не работал, не будет подклинивать из-за переохлаждения. Но вышеуказанные редукторы стоят достаточно дорого и они сложны в плане инсталляции. Порой гораздо выгоднее купить и установить простейшие одноступенчатые редукторы, идеально подходящие для легковых автомобилей с небольшим потреблением топлива – редуктор банально не успевает подмерзать.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Владельцы автомобилей, у которых есть дети, не понаслышке знают о то, что собой представляют специальные автомобильные кресла для маленьких пассажиров. Такие кресла необходимо использовать для того, чтобы повысить уровень безопасности ребенка. Ведь сиденья, на которых может комфортно разместиться взрослый пассажир, не адаптированы для того, чтоб...