bashtarif.ru

Пенсионер из Великобритании потратил 24 тысячи фунтов стерлингов на создание собственного парового двигателя. Его он установил на 50-летний Land Rover, который использует для ежедневных поездок.

На переоборудование красного внедорожника Land Rover Defender 67-летний энтузиаст тягового дела Френк Ротвелл из Олдхэма потратил более 400 часов. Чертежи он сделал сам, двигатель построили на заказ, и работает он по типу паровоза: в топку кидают уголь, тепло от горения превращает воду в котле в пар. Пар выходит через отверстие в цилиндр, где находится подвижный поршень, давит на него, тот двигает шатун, который, в свою очередь, крутит маховик.Defender с паровым двигателем способен разгоняться до 24 км в час, и внукам Френка нравится кататься в необычном автомобиле, из которого вырываются клубы дыма. Сам энтузиаст говорит об этом так:

«Нам всем важно иметь какое-то хобби, а мне нравится создавать сложные механизмы».

Впрочем, и в России энтузиастов хватает. К примеру, в 2016 году тольяттинец Тимур Авшалумов на 12-м слете байкеров Snowdogs проехал на самодельном унимото на паровой тяге, став, по сути, родоначальником нового класса унимото — Steam. Ему даже вручили приз за «самое надежное техническое решение». В 2018 году на очередном слете любителей мотоциклов будет уже три уникальных «паровоза».Пенсионер превратил свой Land Rover в паровоз

  • Другие забавные видео ищите по ссылке.

Фото: YouTube, ВКонтакте (сообщество Snowdogs).Пенсионер превратил свой Land Rover в паровоз

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Все механические узлы автотранспорта испытывают сильную нагрузку от некачественного асфальтового полотна, поэтому, как бы вы не следили за состоянием машины, поломки изредка случаются. Причем сломаться ваш четырехколесный друг может в самый неподходящий момент посередине дороги из одного пункта в другой. На ваше счастье рядом всегда есть ивановс...