bashtarif.ru

Крутая «ешка», начинавшая свою карьеру в формате свирепого, но скрытного заднеприводного суперседана, в одночасье грозится окончательно и бесповоротно превратиться в полноприводного монстра. С приходом модели следующей генерации останется лишь версия со всеми ведущими. Mercedes-Benz E-класса с подготовкой AMG долгие годы был верен заднеприводной философии, но оказался менее стойким перед лицом рыночного триумфа, чем закоренелый заднеприводник BMW M5. Стоило появиться на свет «полнокопытной» модификации Mercedes-AMG E 63 W212 — и клиенты напрочь позабыли о том, что есть моноприводный автомобиль. Дошло до того, что 90% аудитории голосует кошельком за версию 4Matic, что и повлияло на волевое решение спортивного подразделения.Дивизион посчитал нужным исключить из линейки заднеприводный суперседан и с выходом модели новой генерации W213 сконцентрируется на автомобиле со всеми ведущими колесами. Тобиас Моерс, глава Mercedes-AMG, поведал, что четырехдверка не получит полноуправляемое шасси, представленное на трековом купе GT R. Впрочем, сомневаться во впечатляющих ездовых свойствах автомобиля, даже лишенного задних подруливающих колес, не приходится. Кстати, по инсайдерским сводкам, сдастся даже такой неприступный бастион, как BMW M5: спорткар на базе модели с модульной платформой CLAR тоже укомплектуют полным приводом! Кроме суперседана представят и экстремальный универсал.Напомним, что не так давно произошла утечка технических данных сумасшедшей «ешки». Седан сменит 5,5-литровый наддувный мотор V8 на «битурбовосьмерку» объемом 4.0 от Mercedes-AMG GT, но с измененными головками блока цилиндров и другими отличиями. Мощность базовой версии — 571 л.с., в то время как в арсенал S-исполнения войдет 612-сильная версия этого движка. Топовая модификация сможет разгоняться до сотни за сенсационные 3,5 с.

  • Подразделение Mercedes-AMG начало испытания родстера GT с мягким складным верхом. Прототип новинки уже заснял фотошпион.
  • Компания Mercedes-Benz запатентовала интересную систему охлаждения покрышек водой. Впрочем, пока что непонятно, появится ли нечто подобное на серийных автомобилях.

Автор: Асатур БисембинФото: Motor1 

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Двигатель не зря называют сердцем любого транспортного средства – легкового, грузового или специального. Именно он приводит в движение технику, а также обеспечивает бесперебойную работу ее систем. В то же время, как за сердцем, за двигателем нужен особый уход, предусматривающий наличие большого количества нюансов.

Для того, чтобы спецтехн...