bashtarif.ru

Необычный и интересный тест провела школа подготовки раллистов Team O’Neil из американского штата Нью-Гэмпшир. Она сравнила ралли-кар Subaru Impreza родом из девяностых годов и новейший суперхэтчбек Ford Focus RS.Они принадлежат разным эпохам. «Цифровой» Ford Focus RS — это новейший заряженный хэтчбек размерного класса C с достаточно интересными техническими решениями. Детище «голубого овала» оснащено 2,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 350 л.с. и полноприводной трансмиссией с пакетом сцеплений на каждое заднее колесо. Отличия машины, участвовавшей в тесте, от стандартной минимальны: деактивирована ABS, установлены 15-дюймовые колеса, другие амортизаторы и защита агрегатов под днищем.Но противопоставляют ему отнюдь не мальчика для битья, а подготовленную для ралли «аналоговую» Subaru Impreza. Видавшего виды «японца» в одном из заездов пилотировал бывший раллист и основатель учебного центра Тима О’Нила. В ходе заезда по импровизированному спецучастку Focus RS держался практически на равных с ралли-каром: напичканный электроникой современный хэтчбек с достаточно совершенной полноприводной трансмиссией позволяет ехать почти на уровне с боевой машиной прошлого.

  • Компания Ford Sollers начала выпуск обновленного кроссовера Kuga, имеющего систему ЭРА-ГЛОНАСС, по полному производственному циклу.
  • Недавно Ford представил хэтчбек Fiesta нового поколения. Автомобиль стал крупнее и получил широкий перечень вспомогательных ассистирующих систем.

Фото, видео: YouTube

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Подержанная машина обычно в несколько раз дешевле, чем новая. Поэтому ей отдают своё предпочтение начинающие автомобилисты. Даже при самом тщательном осмотре подержанного транспортного средства многие дефекты зачастую остаются незамеченными.
 
Обидно, когда видишь, что на кузове своего «железного коня» образовался у...