bashtarif.ru

На тюнинг-шоу SEMA компания Chevrolet привезла масл-кар Camaro COPO, способный стать откровением для обладателей стандартного купе. У него трехступенчатый автомат и задний неразрезной мост. На грандиозном празднике тюнинга и кастомайзинга SEMA можно встретить не только концепты, которые никогда не попадут в серию, и поразительные хот-роды, но и условно серийные машины. Правда, не совсем обычные.На первый взгляд COPO Camaro — обычный Chevy, который доработан командой, участвующей в дрэг-рейсинге, но по факту это заводская модификация, построенная для участия в классе NHRA Stock Eliminator. Специфика гонок на ¼ мили предопределила огромные конструктивные отличия от стандартного купе. На выбор предложат компрессорную «восьмерку» объемом 5,7 л семейства LT, ее 6,2-литровую производную, либо 7,0-литровый агрегат из знаменитой линейки двигателей LS. Коробка передач — 3-ступенчатый автомат. Заднюю независимую подвеску — гордость Camaro, начиная с пятого поколения модели, сменил неразрезной мост с тягой Панара. На передней оси установлены регулируемые стойки. Также у боевого автомобиля другой рулевой механизм без усилителя и отличия в тормозной системе. Как и в прошлом году, Chevrolet выпустит 69 экземпляров дрэговых Camaro. Отметим, что традиция производить именно такое количество спецверсий восходит к легендарной модификации ZL-1 1969 года.

  • Стандартный масл-кар Camaro ZL1 новой генерации доказал миру, что мощные «американцы» хороши не только на прямиках. Автомобиль прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 29,6 с и обставил Porsche 911 GT3 (991).
  • Chevrolet готовит новый Camaro Z/28 — облегченную трековую модификацию. Пока что неизвестно — сохранит ли спорткар 7,0-литровый атмосферный мотор V8 или же переключится на «битурбошестерку».

Фото: Chevrolet

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Лобовое стекло можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых частей любого автомобиля. Ситуации, при которых оно может быть повреждено, можно перечислять без устали. Самой банальной причиной является попадание камня при езде на большой скорости.

При этом трещины и сколы на лобовом стекле не должны оставаться без внимания владельца...