bashtarif.ru

Компания Toyota не стала дожидаться Женевского автосалона и досрочно представила модернизированный Yaris — свою самую продаваемую в Европе модель. В Швейцарии же справит премьеру лишь топовая спортивная модификация.

Toyota YarisToyota YarisToyota > Yaris

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Прошлый год Yaris окончил на 14-й строчке общеевропейского рейтинга продаж легковых автомобилей: дилеры Toyota реализовали 193 969 экземпляров этой модели, на 5,2% больше, чем в 2015-м. Лидером же субкомпактного сегмента и серебряным призером в абсолюте стал Renault Clio: его в 2016 году выбрали 315 115 европейцев, рост по сравнению с предыдущим годом составил 3%.Обновление должно позволить Ярису если не победить, то хотя бы приблизиться к французскому бестселлеру. О главном новшестве японского хэтчбека — 1,5-литровом сверхэкономичном бензиновом двигателе, умеющем переключаться на цикл Актинсона, «За рулем» уже рассказывал, здесь же вкратце осветим прочие эволюции.Внешность принципиально не изменилась: половину передка по-прежнему занимает разверзнутая пасть радиаторной решетки, нависающий над нею носик с фирменной эмблемой стал более выпуклым, а хромированные «усы» под ним дизайнеры «сбрили». У головных фар — новая начинка с раздваивающимися светодиодными нитями. Сзади — полностью новые бампер и фонари, ставшие более крупными и сложными по форме. Вдобавок на корме появилась фигурная, переходящая с бампера на багажную дверь выштамповка, контур которой повторяет решетку радиатора на передке. В общем, выглядит теперь Yaris агрессивнее.В салоне — новый щиток приборов и более качественные, приятные на ощупь материалы отделки.Ревизии подверглось и шасси: с целью улучшения плавности хода и управляемости перенастроены амортизаторы и электроусилитель руля. Силовой агрегат получил новые опоры, которые передают на кузов меньше вибраций.Из моторной гаммы исчез 1,4-литровый турбодизель — казалось бы, ощутимая потеря в привязке к европейскому рынку, но только не для Яриса: более 40% его покупателей выбирают гибридную версию совокупной мощностью 100 л.с., расходующую в городском цикле всего 3,1 л бензина на 100 км. Базовым же двигателем, как и прежде, является 3-цилиндровая 69-сильная бензиновая литрушка, состыкованная с 5-ступенчатой механикой. Новый 1,5-литровый мотор можно заказать в паре с 6-ступенчатой МКП либо с вариатором. Гибрид же снабжен фирменной электромеханической автоматической трансмиссией.В России обновленный Yaris продаваться не будет.

  • Спортивная версия Яриса дебютирует в марте на Женевском автосалоне, на данный момент рассекречена лишь внешность хот-хэтча и объявлено, что он будет оснащаться двигателем мощностью более 210 л.с.
  • В январе Toyota представила американского родственника гибридного Яриса — модернизированный хэтчбек Prius C.

Обновленный Toyota Yaris: в погоне за «клюшкой»Фото: ToyotaОбновленный Toyota Yaris: в погоне за «клюшкой»

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Как известно, спецтехника, которая широко используется при проведении масштабных строительных работ, нуждается в регулярном профилактическом осмотре и замене износившихся деталей. Своевременная замена запчастей позволит значительно повысить срок эксплуатации двигателя и всей топливной системы, а также повысить уровень безопасности.

Зачаст...