bashtarif.ru

В интернете появилось очередное предварительное изображение кроссовера Dacia/Renault Duster следующего поколения. Также стало известно, что автомобиль может получить версию с тремя рядами кресел.Дебют нового Дастера ожидается в следующем году, тщательно закамуфлированные прототипы грядущего кроссовера уже вовсю бороздят европейские дороги. На их основе и создаются так называемые рендерные рисунки новинки, как правило весьма точно угадывающие облик серийной машины. Представленное выше изображение Дастера опубликовано итальянским изданием OmniAuto. В описании к нему коллеги сообщают, что производитель готовит сразу две версии кроссовера — пяти- и семиместную, с удлиненной колесной базой. Итальянцы также дублируют ранее распространенную другими источниками информацию о том, что бюджетный вседорожник нового поколения сменит платформу Bo на модульную CMF, которая уже легла в основу таких моделей, как Renault Espace, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Talisman, Renault Kadjar, Renault Koleos, Nissan X-Trail/Rogue и Nissan Qashqai.Как скажется смена платформы на цене машины, неясно, но, скорее всего, Дастер подорожает и получит более щедрое базовое оснащение. Линейка силовых агрегатов для Европы вряд ли изменится, хотя для топовых исполнений может быть, наконец, предложена автоматическая трансмиссия, а именно вариатор Jatco.Что до России, то перспективы нового Дастера у нас пока туманны. Фирма Renault делает в нашей стране ставку на локализованную платформу Bo, именно благодаря ей цены на Дастер удается удержать на более-менее доступном уровне — в прошлом месяце французский кроссовер московской сборки вновь стал самым продаваемым автомобилем в сегменте SUV. Не исключено, что российский Дастер, как и Kaptur, пойдет своим путем и будет иметь с европейским собратом мало общего.

  • В феврале первое рендерное изображение нового Дастера публиковало румынское издание Auto Expert.
  • В апреле на автосалоне в Пекине дебютировал новый среднеразмерный кроссовер Renault Koleos, облик которого еще в январе довольно точно угадал французский журнал Auto Moto.

Фото: omniauto.it

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Строительство бизнес-центра, соответствующего общепринятым стандартам деловой среды, невозможно без аргументированного проекта. Необычная работа ведется в нескольких направлениях, стараясь не выходить за временные рамки от 2 до 3 месяцев.

Слишком много вопросов необходимо решать без промедления, не забывая использовать лучшие наработки и...