bashtarif.ru

В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!

Koenigsegg AgeraKoenigsegg AgeraKoenigsegg > Agera

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Напомним, что Bugatti Chiron выполнил упражнение 0-400-0 км/ч за 41,96 с. Результат Koenigsegg Agera RS — 36,44 с! Заезды проходили 1 октября в датском городке Вандель на бывшем военном аэродроме, превращенном несколько лет назад в солнечную электростанцию. Для установки рекорда использовался один из клиентских автомобилей — с него даже не стали снимать защитную пленку. Возможно, конечно, она положительно повлияла на аэродинамику, но в фирме Koenigsegg объясняют, что у них просто не было времени снимать ее. Дело в том, что изначально ставить рекорд планировалось на тестовом полигоне в немецком Папенбурге, но там резко испортилась погода, и фирме пришлось оперативно искать альтернативную площадку — подтверждение из Дании пришло всего за 12 часов до начала заезда.Глава и основатель компании Кристиан фон Кенигсегг и заводской тест-пилот Никлас Лилья накануне рекордаГлава и основатель компании Кристиан фон Кенигсегг и заводской тест-пилот Никлас Лилья накануне рекордаРекордный автомобиль, кроме того, снабжен опциональным каркасом безопасности и заводским мощностным апгрейдом, благодаря которому 5,0-литровая «битурбовосьмерка» выдает 1360 л.с., но это все равно меньше, чем у Широна: его 8,0-литровый двигатель W16 может похвастать 1500 «лошадьми».И тем не менее Koenigsegg оказался быстрее. Он показал лучшее время не только в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой, но и на ключевых отрезках этого упражнения. Так, до 400 км/ч шведский гиперкар разогнался за 26,88 с (Chiron — за 32,6 с), причем на это ему понадобилось всего 1958 м дистанции (Широну — 2621 м), а за все упражнение Agera RS проехал 2441 м трассы против 3112 м у Bugatti.Управлял автомобилем заводской тест-пилот Никлас Лилья. В отличие от Хуана Пабло Монтойи, который ставил рекорд на Bugatti в рубашке и без шлема, Лилья облачился в полную гоночную амуницию — комбинезон, перчатки, шлем, специальная обувь. На максимальную скорость все это, конечно, не влияет, но как бы подчеркивает профессиональный подход команды Koenigsegg к делу. Интересно, чем теперь ответят в Bugatti? Не иначе как им придется выпускать новую, более совершенную и быструю версию Широна.

  • С другими материалами на тему разнообразных рекордов в мире автомобилей можно ознакомиться здесь.

Новый мировой рекорд Koenigsegg Agera RS — 0–400 км/ч за 26,8 сек.Фото, видео: KoenigseggНовый мировой рекорд Koenigsegg Agera RS — 0–400 км/ч за 26,8 сек.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В данной статье обсудим самые популярные автомобили в нашей стране, которые приобретали в личное пользование за предыдущий год. С рейтинга можно будет понять: какие марки больше всего привлекают наших сограждан, что лучше иномарка или отечественный производитель, какие модели самые популярные и многое другое.

ТОП-10 самых популярных авто...