bashtarif.ru

Премиальный бренд компании Toyota представил на Пекинском автосалоне переднеприводный бизнес-седан седьмого поколения. К российским дилерам Lexus он поступит в сентябре.

Lexus ESLexus ESLexus > ES

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
В России ES — самая популярная легковая модель Lexus: в прошлом году было продано 1668 штук. Mercedes-Benz E-класс, BMW 5-й серии и Audi A6 оказались гораздо успешнее — реализовано 4949, 4919 и 2996 экземпляров соответственно. Как видите, несмотря на то, что марка Lexus у россиян в большом почете, те, у кого есть деньги, предпочитают «немцев» с продольным расположением силового агрегата. У Лексуса тоже пока есть такая модель — GS, но она, что называется, не пошла и, по слухам, скоро уйдет в отставку без наследника, то есть в бизнес-классе у японского премиум-бренда будет исключительно ES.Сама Toyota эти слухи пока никак не комментирует, но, судя по пресс-релизу, все так и будет. Производитель подчеркивает драйверские качества нового ES и его генетическое родство с заднеприводными моделями LS и LC, хотя на деле в основе бизнес-седана лежит платформа GA-K (разновидность TNGA) от новой Тойоты Камри. Более жесткий кузов, пониженный центр тяжести и новая задняя многорычажная подвеска вместо прежних стоек МакФерсона должны сделать Lexus ES привлекательным для так называемых активных водителей, любящих проходить повороты на высокой скорости. Новый Lexus ES чуть крупнее предшественника: длина увеличилась до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота уменьшилась на 5 мм, до 1445 мм, колесная база прибавила 50 мм и теперь составляет 2870 мм.Новый Lexus ES чуть крупнее предшественника: длина увеличилась до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота уменьшилась на 5 мм, до 1445 мм, колесная база прибавила 50 мм и теперь составляет 2870 мм.Распространенная западными СМИ накануне премьеры информация о полном приводе, увы, не подтвердилась: в Пекине новый Lexus ES дебютировал исключительно в переднеприводных модификациях. Зато приятно, что глобальная пресс-служба Лексуса упомянула о двигателях для России. К нам бизнес-седан приедет в сентябре в модификациях ЕS 250 c новым 2,5-литровым атмосферником (мощность пока не называется) и ES 350 с 3,5-литровым V6, дефорсированным до налогововыгодных 250 л.с. (на других рынках этот мотор выдает 306 л.с.). Оба двигателя будут идти в комплекте с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Сохранится ли в гамме базовая 150-сильная версия ES 200, пока неизвестно.Шасси и силовой агрегат гибридного седана Lexus ES 300hШасси и силовой агрегат гибридного седана Lexus ES 300hЛюбопытно, что Toyota решила вывести Lexus ES на европейский рынок, причем без дизелей и даунсайзинговых бензиновых турбомоторов. В Старом Свете единственной доступной модификацией будет гибридный ES 300h с 2,5-литровой бензиновой «четверкой», работающей по циклу Аткинсона, электромотором, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной батареей (расположена под задним сиденьем). Совокупная мощность силовой установки — 218 л.с., заявленный средний расход топлива — всего 4,7 л/100 км.Внешне Lexus ES седьмого поколения сохранил преемственность с предшественником. В салоне изменений гораздо больше — вот где чувствуется родство с заднеприводными LS и LC! Речь, прежде всего, конечно, об электронном щитке приборов, упакованном в толстую кожаную оправу с «рожками» по краям.На центральной консоли — широкоформатный сенсорный 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, но графика, судя по фотографиям, осталась на прежнем и довольно примитивном (по современным меркам) уровне. В виде опции заявлена аудиосистема Mark Levinson с 17 громкоговорителями и сверхреалистичным звучанием. Также за доплату будет доступен комплекс систем активной безопасности Safety System+ второго поколения (любопытно, что в Европе он войдет в базовую комплектацию — не иначе как для получения наивысшего рейтинга Euro NCAP).Пакет F Sport предусматривает более агрессивную внешность, азартные настройки двигателя и шасси, а также синтетический породистый рев мотора, транслируемый через динамики в салоне.Новый Lexus ES, скорее всего, будет стоить дороже предшественника. Сейчас базовый ES 200 предлагается в России по цене от 2 235 000 рублей, ES 250 — от 2 457 000 рублей, топовый ES 350 — от 3 059 000 рублей

Новый Lexus ES: без полного привода и турбомоторовФото: LexusНовый Lexus ES: без полного привода и турбомоторов

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Напомним, что китайская автомобилестроительная компания Zotye, известная на международном рынке благодаря безупречному копированию автомобилей ведущих премиальных брендов, выпустила копию «немца» Volkswagen Touareg.

Причем, китайские умельцы смогли превратить компактный кроссовер в более вместительный автомобиль, оснастив его дополнительн...