bashtarif.ru

Китайский премиальный бренд Haval представил на российском рынке сразу два кроссовера: H6 Coupe и обновленный H9. Новинками эти модели можно назвать с натяжкой — в Китае они присутствуют уже довольно приличное время.

Haval H6Haval H6Haval > H6

Haval H9Haval H9Haval > H9

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Haval H6 CoupeHaval H6 CoupeHaval (кстати, напомним, что произносить название марки надо как «Хавэйл») — это отделение компании Great Wall, под брендом которого выпускаются дорогие внедорожники и кроссоверы. Несмотря на то, что продажи у Haval, мягко говоря, далеки от рекордных, компания не собирается уходить с нашего рынка и даже представляет новые модели.Кроссовер Haval H6 Coupe уже почти два года продается в Поднебесной. Слово Coupe немного смущает: купеобразного в облике машины нет, хотя, бесспорно, более низкая посадка, покатая крыша, затемненные задние стойки придают ей более спортивный и «легкий» облик. Машина короче обычного H6, но у нее длиннее колесная база, что положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Haval H6 CoupeHaval H6 CoupeНа российском рынке кроссовер представлен исключительно с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с., передним приводом и роботизированной трансмиссией Getrag. Хотя в Китае есть и полноприводная дизельная модификация. Haval H6 Coupe предлагается на российском рынке в трех комплектациях: City, Lux и Elite. Традиционно для марки даже базовая версия City (1 499 900 руб.) может похвастать двумя подушками безопасности, системой стабилизации, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом передних сидений, 2-зонным климат-контролем, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и 7 динамиками и камерой заднего вида, парктрониками, датчиками дождя и света, электромеханическим стояночным тормозом и системой контроля объектов в слепых зонах. Haval H6 CoupeHaval H6 CoupeВ комплектации Lux (1 549 900 руб.) добавляются кожаная обивка сидений, обогрев сидений второго ряда, боковые подушки и шторки безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса. Наконец, в топовой комплектации Elite (1 629 900 руб.) дополнительно есть панорамная крыша, hi-fi аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером и даже камера контроля зоны справа от автомобиля, которая выводит картинку на экран при перестроениях. Одновременно в России представлен и обновленный рамный внедорожник Haval H9, который компания показала на автосалоне в Шанхае прошлой весной. Внешне H9 изменился несильно: у него другие бамперы и радиаторная решетка, китайцы даже светотехнику трогать не стали. В салоне: иная архитектура передней панели, качающийся селектор режимов работы автомата, 7-дюймовый экран на приборной панели, новые, более эргономичные сиденья с обивкой кожей Nappa и обогрев руля, который на версиях для внутреннего рынка отсутствует. Haval H9Haval H9Мощность бензинового двигателя подняли до 245 л.с., кроме того, Haval наконец-то решился привезти к нам и дизельный вариант с 2-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. Оба силовых агрегата оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией. После обновления бензиновая версия подорожала на 79 000 руб. — до 2 369 000 руб., дизельный вариант предлагается за 2 489 000 руб.

Новый «китаец» от Haval — почему он стоит так дорого?Фото: HavalНовый «китаец» от Haval — почему он стоит так дорого?

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Объективности ради заметим, что даже ведущие автоконцерны нередко выставляют необоснованные ценники на продукцию собственного производства. Особенно остро стоит вопрос доплаты за улучшенные экземпляры и дополнительные опции. Дело в том, что разница в стоимости «пустого» автомобиля и хорошо «заряженного» экземпляра может отличаться в полтора раза...