bashtarif.ru

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе представлено новое поколение одного из самых культовых автомобилей в мире — внедорожника Jeep Wrangler.

Jeep WranglerJeep WranglerJeep > Wrangler

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Jeep WranglerJeep WranglerПредставители компании по масштабности сравнивают премьеру с визитом кометы Галлея. Правда, сразу и не поймешь, в чем масштабность-то? Внешне автомобиль, мягко говоря, лишь эволюционировал. Переехали на крылья блоки габаритов с поворотниками, изменились задние фонари… Ой, а еще немножко изменилась форма дверных ручек. Даже пытливый и наметанный глаз не определит, что передние колеса подались немного вперед (это связано с компоновкой подкапотного пространства), а задние — назад. В общем, если бы не техническая начинка, смену поколений можно было бы смело назвать небольшим фейслифтингом! Но ведь это и хорошо, не правда ли? Wrangler остается одним из тех немногих честных автомобилей, которые нынче можно пересчитать по пальцам одной руки.Jeep WranglerJeep Wrangler«В новом Wrangler всего больше, чем в предыдущем: мощности, возможностей на бездорожье, комфорта. Больше всего, кроме веса», — заявили на выставке представители компании. И действительно, новое поколение сбросило почти 100 кг. Более половины из этой цифры пришлось на раму, в конструкции которой теперь используется высокопрочная сталь, вес которой ниже. А еще у внедорожника капот и передние крылья из алюминия. Задние решено оставить стальными: в Jeep рассудили, что во время внедорожных покатушек вероятность повредить их выше, а ремонт и покраска алюминиевых стоят дороже.Технической революции тоже не произошло. Базовым для Jeep Wrangler остается 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. В гамме появилась бензиновая 2-литровая «турбочетверка» мощностью 268 л.с. Позднее должен появиться и 3-литровый турбодизель, который заменит нынешний 2,8-литровый силовой агрегат производства итальянской VM Motori. Его технические характеристики пока не разглашаются. Ушел в прошлое архаичный 5-диапазонный автомат, его сменила новая 8-диапазонная коробка, хорошо известная по другим моделям Jeep.Jeep WranglerJeep WranglerВ Jeep очень гордятся тем, что теперь владельцу не придется долго мучиться, чтобы снять лобовое стекло. На предыдущем (JK) поколении для этого приходилось открутить 28 болтов, сейчас — всего четыре, причем инструмент для этой процедуры входит в стандартное оснащение автомобиля. Проще снять и двери. Но самое главное: новые возможности превратить внедорожник в кабриолет. Во-первых, полностью была изменена конструкция мягкого складного верха, на которую жаловались почти все владельцы Wrangler. Множество липучек и застежек серьезно усложняли процесс ее снятия, особенно на длинной версии (а уж сколько было защемлено пальцев!). Теперь все просто: нужно отщелкнуть крепление от лобового стекла и просто скручивать тент до следующей стойки. Базовым же остался жесткий верх, его конструкция слегка изменена для удобства монтажа длинных рейлингов, а пластиковые панели снимаются проще благодаря измененным защелкам. Наконец, появился третий вариант, это тоже мягкий верх, но несъемный: можно сложить сегменты над сиденьями, получив некую замену панорамной крыше с люком.Jeep WranglerJeep WranglerНе ищите откровений и в салоне, хотя интерьерщики Jeep в один голос заявляют, что это самый комфортный и эргономичный Wrangler за всю историю модели. Правда, даже кнопки управления стеклоподъемниками остались на центральной консоли. Зато рядом с ними расположен USB-порт. Появились новые ниши для мелочевки, смартфонов и даже планшетников, Wrangler обрел мультимедийную систему с большим экраном, управляться с многочисленными блокировками стало проще. На новой приборной панели теперь цветной экран бортового компьютера.Весь внедорожный арсенал Wrangler сохранился. И даже стал лучше! Так, в версии Sahara есть режим 4Auto, то есть автоматически подключаемый полный привод. Экстремальная версия Rubicon также остается в строю, ее мосты Dana были обновлены до последнего поколения. В Jeep говорят, что машина должна стать более послушной и комфортной благодаря увеличенной колесной базе и перенастроенной подвеске. Рулиться машина тоже будет иначе: теперь здесь установлен электрогидравлический усилитель руля, уменьшился радиус разворота.Jeep WranglerJeep WranglerПерспективы у нового Jeep Wrangler на его родине самые радужные: машина не сильно изменилась, фактически внедорожник просто модернизировали, сделав более современным. Появится ли он в России? Да! Но он по-прежнему останется несбыточной мечтой большинства джиперов: цены на уходящее поколение в России стартуют с отметки в 3 119 000 руб., так что Wrangler у нас останется нишевой моделью.Новый Jeep Wrangler: найди десять отличий

Фото: JeepНовый Jeep Wrangler: найди десять отличий

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Дизельные автомобили, несмотря на запреты на эксплуатацию в некоторых европейских странах, пользуются большой популярностью среди водителей. Одной из главных причин является то, что дизельное топливо более дешевое, чем бензин. Кроме того, чаще всего дизельные автомобили отличаются большими габаритами, позволяющими транспортировать на них грузы и...