bashtarif.ru

Компания Bentley рассекретила купе Continental GT нового поколения. Он создан на платформе последней Porsche Panamera, так что разительно отличается от предшественников не только внешне, но и технически.

Bentley ContinentalBentley ContinentalBentley > Continental

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Bentley Continental GTBentley Continental GTВ преддверии автосалона во Франкфурте рассекречено новое поколение купе Continental GT. Британцы по-прежнему балансируют между двумя понятиями: «роскошь» и «технологичность». Однако последнее им, кажется, удается лучше.Как и с предыдущими двумя поколениями, в Крю самостоятельно не разрабатывали новую платформу, а позаимствовали ее у родственной компании. Но если прежде купе базировалось на платформе представительского седана Phaeton, то теперь базой для него стало последнее поколение Porsche Panamera. В первую очередь изменения коснулись системы полного привода: раньше из-за межосевого дифференциала на передние колеса постоянно «уходило» 60% крутящего момента, а теперь купе по умолчанию заднеприводное, и электроника в любой момент готова перекинуть на передние колеса столько мощности, сколько требуется. Ушел в историю и классический «автомат». Вместо него в Bentley используют 7-ступенчатую роботизированную преселективную коробку передач. Британцы стараются о ней особо не распространяться, но речь явно идет о коробке PDK, которую также разрабатывали в Porsche. Bentley Continental GTBentley Continental GTРулевое управление теперь имеет электроусилитель с переменным усилием. Инженеры Bentley утверждают, что это заметно улучшило обратную связь и сделало купе более драйверским. Пневмоподвеска здесь также от Porsche Panamera, но инженеры британской компании добавили активные стабилизаторы от Бентайги, которые должны сделать машину более комфортной. От кроссовера купе получило и исполинский 6,0-литровый турбомотор W12 мощностью 635 л.с. До 100 км/ч довольно тяжелое, несмотря на алюминиевый кузов, купе разгоняется за 3,7 секунды, его максимальная скорость равна 333 км/ч. В следующем году к этому силовому агрегату должен добавиться 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. А затем появится и гибридная версия: Continental GT станет первой моделью Bentley с такого типа силовой установкой. Bentley Continental GTBentley Continental GTПоклонники классических моделей выдохнули с облегчением: салон Bentley Continental GT все же еще достаточно консервативен. Да, приборная панель теперь виртуальная на базе широкоформатного экрана, но на ней нарисованы стрелочные приборы, а конфигурацию картинки поменять нельзя. Экран информационно-развлекательной системы в передней панели в выключенном состоянии ловко маскируется под часть отделки, выводя на экран продолжение вставок из натуральных материалов с картинками дополнительных приборов. Bentley Continental GTBentley Continental GTЕстественно, для нового поколения Bentley Continental GT существует гигантский список опций, а специалисты компании готовы предложить клиентам практически безграничные возможности по персонализации купе.

  • Bentley постепенно «озеленяет» свою модельную линейку. В течение ближайших пяти лет все модели компании получат гибридные варианты.
  • Самым мощным вариантом Continental GT станет версия Supersports. Предыдущий Conti Supersports разгонялся до сотни всего за 3,5 секунды.

Фото: BentleyНовый Bentley Continental GT: двухдверная Panamera по-британскиНовый Bentley Continental GT: двухдверная Panamera по-британски

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Многие автомобилисты не понаслышке знакомы с таким приспособлением, как фаркоп. Данное устройство позволяет отбуксировать прицепы легкового типа, вес которых не превышает 3,5 тонн. Именно поэтому фаркоп пользуется популярностью среди водителей, которым часто приходится транспортировать негабаритные грузы.

Основной функцией устройства явля...