bashtarif.ru

Появилась новая информация о содержании поправок к Закону об ОСАГО, подготовленных Минфином. Некоторые пункты шокировали страховщиков!В начале этой недели «За рулем» со слов президента РСА Игоря Юргенса сообщал о том, что в проект поправок к Закону об ОСАГО включен новый повышающий коэффициент для расчета стоимости полиса, привязанный к числу выписанных в течение года водителю штрафов. Это нововведение обрадовало страховщиков, так как сулит им увеличение прибыли.Однако оказывается, в новой редакции закона есть пункты, о которых РСА по понятным причинам распространяться не хочет, но о них сообщила сегодня газета «Ведомости», в распоряжении которой оказалась копия минфиновского проекта поправок.Во-первых, из формулы расчета стоимости полиса предлагается изъять мощностной коэффициент.Во-вторых, владельцы новых машин, которым не нужно проходить техосмотр каждый год, смогут купить полис сроком действия в несколько лет.В-третьих, лимит возмещения ущерба при оформлении ДТП по европротоколу предлагается увеличить с 50 тыс. до 100 тыс. рублей.В-четвертых, в законе прописано, что ответственность за некачественный ремонт машины на сервисе должен нести страховщик.Напомним, в июле РСА заявил, что готовит собственный законопроект о разграничении ответственности между страховщиками и сервисными станциями при выполнении обязательств по полисам ОСАГО — вариант Минфина членов РСА категорически не устраивает, за качество ремонта они напрямую отвечать не хотят.Увеличение лимита выплат по европротоколу приведет к увеличению случаев мошенничества, уверены в РСА.В штыки воспринимают члены союза и идею многолетнего полиса: по их мнению, неочевидна потребность в таких полисах, а кроме того нестабильная ситуация в экономике и постоянный рост цен ведут к неоправданному повышению рисков для страховых компаний в связи с выполнением обязательств по многолетним договорам.Что касается коэффициента мощности, то РСА еще в январе уверял, что есть прямая связь между риском попасть в аварию и мощностью автомобиля — тогда, напомним, отвязать стоимость полисов ОСАГО от мощности двигателя предлагал депутат-единоросс Алексей Журавлев.В Госдуме законопроект Минфина будут рассматривать осенью, страховщики, разумеется, будут настаивать на исключении оттуда неудобных им пунктов. Что в итоге получат автовладельцы, пока можно только гадать.

Фото: Daimler

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Все механические узлы автотранспорта испытывают сильную нагрузку от некачественного асфальтового полотна, поэтому, как бы вы не следили за состоянием машины, поломки изредка случаются. Причем сломаться ваш четырехколесный друг может в самый неподходящий момент посередине дороги из одного пункта в другой. На ваше счастье рядом всегда есть ивановс...