bashtarif.ru

В базе Роспатента появились изображения Тойоты Камри для российского рынка. Таким образом компания защитила свои права на облик модели, а заодно ненароком рассказала, как будет выглядеть наша Camry.

Toyota CamryToyota CamryToyota > Camry

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Сенсации не произошло: как мы и писали ранее, в новом поколении седан бизнес-класса будет одинаковым для всех рынков — американского, внутреннего японского (на фото выше), китайского и российского. Единственное различие — для жителей Северной Америки доступна «спортивная» версия с иным, более агрессивным аэродинамическим обвесом. На патентных изображениях хорошо видно, что «защищенная правами на промышленный образец» модель имеет квадратный передний номер, как это принято в Японии (в США, по закону, переднего номера может не быть вообще).Интерьер машины также будет схож для всех рынков, хотя на патентных изображениях он и не представлен. Ничего общего со своими предшественниками с, мягко говоря, консервативными интерьерами салон не имеет: сплошь сложные линии, а сама архитектура довольно современна. Новое поколение Тойоты Камри построено на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Седан не прибавил в длину (4859 мм), но его колесная база выросла на 49 мм (2824 мм) по сравнению с предшественником. Впрочем, вопреки тенденциям, сзади будет несколько теснее: расстояние между рядами сократилось. В Северной Америке новая Toyota Camry продается с 2,5- и 3,5-литровыми двигателями мощностью 206 и 305 л.с. соответственно. Также есть гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового двигателя и электромотора (211 л.с.) — только такой седан и получат японцы. Для китайского рынка Toyota сделала 2-литровый двигатель мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 8-диапазонный автомат. У нас с большой долей вероятности гибрид продаваться не будет, а мощность базового двигателя снизят с 169 до 149 л.с. из-за ставок транспортного налога. Когда новое поколение Toyota Camry появится в России — вопрос открытый. Вероятнее всего, это случится следующей весной, причем японцы сразу же локализуют сборку на своем заводе в Санкт-Петербурге: иначе седану не прорваться в сектор госзакупок, а ведь Camry — любимый разъездной автомобиль у чиновников средней руки.Новая Toyota Camry для России — первые изображения

Фото: Роспатент, ToyotaНовая Toyota Camry для России — первые изображения

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Автомобили с пробегом пользуются заслуженной популярностью на рынке. Все потому, что их приобретение позволяет сэкономить значительную часть бюджета, а также стать владельцем премиального авто.

Самое главное – это знать определенные правила, а также следовать четким рекомендациям при покупке.

Рассмотрим основные нюансы, которые тре...