bashtarif.ru

Список машин-убийц пополнил хэтчбек Kia Morning, азиатский вариант хорошо известного у нас Kia Picanto. Еще одна корейская модель — Hyundai Eon — подтвердила нулевой рейтинг, присвоенный ей в середине мая комитетом Global NCAP.То, что в мире продаются новые автомобили, в которых категорически нельзя попадать в аварию, независимые краш-тесты доказывали уже не раз, но последняя ударная сессия, проведенная ASEAN NCAP, наглядно продемонстрировала, какими разными могут быть внешне идентичные модели для разных рынков.ASEAN NCAP проводит краш-тесты моделей, реализуемых в странах Юго-Восточной Азии. В рамках последней сессии под удар попали Kia Morning, Hyundai Eon, Nissan X-Trail, Nissan Navara, Suzuki Ertiga, Suzuki Ciaz и Isuzu D-MAX. Наиболее интересны первые две модели, получившие нулевой рейтинг за фронтальный удар.Hyundai EonHyundai EonИндийскую версию Hyundai Eon в мае разбил Global NCAP и присудил машине ноль баллов за стандартный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя. ASEAN NCAP, в свою очередь, разбил Eon, продающийся в Филиппинах и Вьетнаме, — картина такая же, как у индийской машины: труп водителя (в красной зоне вся верхняя часть туловища и стопы манекена) и более-менее целехонький передний пассажир.Kia MorningKia MorningKia Picanto еще в 2011 году разбил Euro NCAP, и тогда автомобиль, оснащенный подушками безопасности, блестяще справился с фронтальным ударом, получив достойные 4 звезды итогового рейтинга. ASEAN NCAP провел краш-тест индонезийской версии машины, известной здесь под именем Morning и лишенной в базовой комплектации эйрбэгов. Итог: два трупа в салоне, головы водителя и пассажиров испытали при ударе смертельно опасные перегрузки. Вдобавок водительская (в данном случае правая) дверь при ударе открылась и начиненная дорогостоящим оборудованием кукла попыталась покинуть салон. Что ж, ее можно понять… Таким образом, можно констатировать, что азиатский вариант Picanto не только хуже оснащен, но и имеет более слабую структуру кузова.С другими прошедшими краш-тесты ASEAN NCAP машинами ситуация куда более жизнерадостная. Nissan X-Trail прошел тест на отлично (5 звезд), пикап Navara похуже (4 звезды) — нагрузки на грудь и стопы водителя могли бы быть и поменьше, есть риск получения травм.Неизвестный у нас компактвэн Suzuki Ertiga получил 4 звезды, но может лишить водителя обеих ног — нагрузки на них находятся в пограничной опасной зоне.Новинка азиатского рынка — компактный седан Suzuki Ciaz — прошел фронтальный краш-тест блестяще, но получил лишь 4 звезды итогового рейтинга из-за низкой оценки защиты детей.Пикап Isuzu D-MAX заработал 4 звезды, при фронтальном краш-тесте есть риск повреждения правого бедра водителя.С полными протоколами испытаний можно ознакомиться на сайте ASEAN NCAP, а вот зрелищных видеороликов на сей раз, к сожалению, нет.

  • В последней, майской сессии краш-тестов Global NCAP недопустимо низкую оценку за безопасность получил также бюджетный кроссовер Renault Kwid.
  • В апреле Euro NCAP разбил недавно несколько продаваемых в Европе тяжелых квадроциклов. Некоторые из них внешне почти не отличаются от автомобилей и стоят как автомобили. Результаты краш-тестов почти такие же удручающие, как в случае с бюджетными малолитражками для развивающихся рынков.

Фото: ASEAN NCAP

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Дизельные автомобили, несмотря на запреты на эксплуатацию в некоторых европейских странах, пользуются большой популярностью среди водителей. Одной из главных причин является то, что дизельное топливо более дешевое, чем бензин. Кроме того, чаще всего дизельные автомобили отличаются большими габаритами, позволяющими транспортировать на них грузы и...