bashtarif.ru

Прошлой зимой Daimler показал, как первый в истории компании кросс-универсал — Mercedes-Benz E-класса All-Terrain — месит грязь. Читатели «За рулем» тогда над ним посмеялись, и разработчики, кажется, услышали критику! Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Mercedes-Benz E-классаMercedes-Benz E-классаMercedes-Benz > E-класса

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }

var elementPosition = $('.ya-share2--vertical').offset().top + 47;
$(window).scroll(function(){
if($(window).scrollTop() >= elementPosition){
$('.ya-share2--vertical').css('position','fixed').css('top','10px');
} else {
$('.ya-share2--vertical').css('position','static');
}
});
«О, боже, на это больно смотреть... Эти абсолютно отсутствующие ходы подвески... Эти торчащие обвесы... Эта жалкая колея», — так прокомментировал один из наших читателей фотосессию мерседесовского кросс-универсала на пленэре. «Будут вам ходы подвески, будет вам колея», — видимо, подумал главный инженер всего Е-семейства Юрген Эберле и соорудил с помощью коллег экстремальную версию «сарая» All-Terrain с внедорожными шинами и портальными мостами от топ-версий легендарного Гелендвагена. Переделка ходовой части позволила увеличить дорожный просвет со 156 до 420 мм!Двигатель у этой машины тоже нештатный — 3,0-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. (серийный All-Terrain пока оснащается только дизелями), а вот трансмиссия существенных изменений не претерпела — нет ни понижайки, ни механических блокировок дифференциалов. Да, All-Terrain не стал вездеходом, но геометрическая проходимость впечатляет: глубина преодолеваемого брода — 500 мм, угол въезда — 35,8 градуса, угол съезда — 35,6 градуса, угол рампы — 31,7 градуса. А самое приятное, что компания Daimler всерьез рассматривает возможность мелкосерийного производства чудо-«сарая», и если это случится, что мы наверняка увидим Mercedes-Benz E-класса All-Terrain 4x4² на российских дорогах.

  • Продажи обычных кросс-универсалов Mercedes-Benz E-класса All-Terrain стартовали в России в феврале, цены с тех пор уже выросли и теперь начинаются с отметки 4 080 000 рублей.
  • Самая крутая дорожная модификация даймлеровского «сарая» называется Mercedes-AMG E 63 Estate и оснащается 612-сильным бензиновым V8.

Немецкий инженер создал идеальный универсал для РоссииФото: DaimlerНемецкий инженер создал идеальный универсал для России

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Что можно сказать о характере автомобиля по его внешности? Например, о Skoda Roomster? Компактный, семейный, просторный, доступный... Инженеры из Eibach постарались привить Roomster еще одну черту - отточенную управляемость, свойственную всем автомобилям, прошедшим через руки мастеров этой компании, и предлагают несколько пакетов доработки подве...