bashtarif.ru

Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг Best Global Brands, в котором, конечно же, оказались и крупнейшие автомобильные марки.

В этом году сенсаций в рейтинге нет: в лидирующей группе перестановок не произошло. Но аналитики отметили растущее влияние автомобильных брендов на общую стоимость марок из рейтинга: в нынешнем им принадлежит доля в 14,5%, а совокупная стоимость автомобильных брендов составляет 14,5% или 266 млрд 827 млн долл.Как и в прошлом году, в глобальный топ-100 вошло 15 автомобильных марок, причем в первую сотню вернулась Ferrari, которая несколько лет назад оказалась за пределами рейтинга. Многолетним лидером Best Global Brands в автомобильном сегменте является японская Toyota, которая, правда, потеряла пару позиций в общем списке, переместившись с пятого на седьмое место. Если и дальше ценность японской марки будет падать, то уже в следующем году лидером вполне может стать Mercedes-Benz, который находится на втором месте. На третьем расположилась BMW, следом с большим отставанием идут Honda и Ford.Аналитики Interbrand говорят о том, что после рецессии 2009–2010 годов автомобильные компании испытывают подъем, и их ценность постоянно растет за счет вывода новых моделей и общего роста продаж. Однако в следующем году ситуация может измениться из-за негативного прогноза по продажам на втором из крупнейших авторынков в мире, Северной Америке.Самые дорогие автомобильные бренды в мире: Место (в общем рейтинге) Бренд Стоимость, млрд долл. Динамика, % 1 (7) Toyota 50 291 —6 2 (9) Mercedes-Benz 47 829 +10 3 (13) BMW 41 521 0 4 (20) Honda 22 696 +3 5 (33) Ford 13 643 +5 6 (35) Hyundai 13 193 +5 7 (38) Audi 12 023 +2 8 (39) Nissan 11 534 +4 9 (40) Volkswagen 11 522 +1 10 (48) Porsche 10 129 +6 11 (69) Kia 6681 +6 12 (73) Land Rover 6095 +7 13 (87) Mini 5114 +3 14 (88) Ferrari 4876 — 15 (98) Tesla 4009 0 В агентстве считают, что у автомобильных компаний, которые в этом году оказались в топ-100, есть все шансы сохранить позиции и в следующем году при условии хорошего управления бизнесом, отношения к персоналу и управления рисками, которые являются ключевыми для ценности каждого бренда.

  • Зато Лады есть в рейтинге по объемам продаж новых легковушек в Европе: по итогам восьми месяцев в нем оказались Lada Granta и Lada Vesta.
  • В России Lada также возглавляет рейтинг популярности: в августе Lada Granta обошла Kia Rio и вновь стала самым продаваемым легковым автомобилем.

Фото: Toyota

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Дизельные автомобили, несмотря на запреты на эксплуатацию в некоторых европейских странах, пользуются большой популярностью среди водителей. Одной из главных причин является то, что дизельное топливо более дешевое, чем бензин. Кроме того, чаще всего дизельные автомобили отличаются большими габаритами, позволяющими транспортировать на них грузы и...