bashtarif.ru

Очень часто пробки на дорогах возникают в тех местах, где находятся крупные торговые центры. Очередь на дороге из желающих попасть на парковку выстраивается из-за отсутствия съездов. Правительственный законопроект, обязывающий владельцев торговых центров строить съезды на магистрали, а также создавать парковочные пространства, прошел третье, окончательное чтение в Госдуме.

Торговые центры площадью свыше 10 тысяч квадратных метров, расположенные вблизи федеральных трасс, должны строить и содержать за свой счет подъездные пути к магистралям и парковки. Теперь остались только технические процедуры — документ должен утвердить Совет Федерации и президент. Но поскольку законопроект предложен правительством, сложностей с этим быть не должно.То есть еще на стадии проекта владельцам придется закладывать в бюджет еще и строительство дорог. Таким образом, затраты на открытие одного торгового центра возрастут, но при этом государство сэкономит бюджетные деньги. Также нововведение разгрузит автомобильные дороги, возле которых построены торговые точки. Что касается параметров съездов: ширины, длины, переходно-скоростной полосы, то они устанавливаются индивидуально в каждом случае. Будут учитываться особенности участка, а также категория дороги и интенсивность движения по ней.Принятие этого закона, по сути, распространит на гипермаркеты и аутлеты требования, установленные законодательством для объектов дорожного сервиса, например гостиницы и заправки.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Как известно, Санкт-Петербург называют северной столицей Российской Федерации. Этот город является поистине волшебным – в нем своя, ни с чем несравнимая атмосфера, особый ритм жизни и наличие большого количества памятников архитектурного и исторического значения.

В то же время, в Санкт-Петербурге расположено много современных объектов инф...