bashtarif.ru

Может показаться, что разница в 70 л.с., разделяющая две модификации одной и той же модели, не слишком существенная. А как обстоят дела на самом деле? Ответ дает издание Auto Express, обнародовавшее красивое и зрелищное видео.Итак, у нас здесь два суперкара Audi R8 второго поколения. Они одинакового цвета и даже обуты в идентичные шины Continental ContiSport. Но один автомобиль — базовый, а другой представляет собой версию R8 V10 Plus.Стандартное купе оснащено атмосферным двигателем V10 объемом 5,2 л мощностью в 540 л.с. и развивающим 540 Нм тяги. Вариант «Плюс» мощнее на 70 «лошадей», а по запасу крутящего момента превосходит свою «сестру» всего на 20 Нм. Динамика разгона до сотни может показаться и вовсе идентичной: «обычный» Audi R8 выстреливает до первой трехзначной цифры на спидометре за 3,5 с, а R8 V10 Plus проделывает это упражнение на 0,3 с быстрее. Потолок скорости, разумеется, выше у 610-сильного суперкупе: 330 км/ч против 320 км/ч. Коробки передач у наших героев 7-ступенчатые преселективные роботизированные с двумя сцеплениями. В рывке до сотни преимущество более мощной модификации не будет разгромным. Но если автомобилям предстоит пройти километровую дистанцию со стартом с места? Британское издание Auto Express провело дуэль между двумя снарядами и предлагает посмотреть видео, демонстрирующее, каким окажется разрыв на финише.

  • Отныне спорткупе Audi TT с 2,0-литровым турбодизельным двигателем доступно в сочетании с полноприводной трансмиссией. Такая модификация развивает 184 л.с. и 380 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с и выжимает до 234 км/ч.
  • Спортивное подразделение quattro GmbH переименовано — теперь оно называется Audi Sport GmbH.

Фото, видео: YouTube

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Владельцы автомобилей, у которых есть дети, не понаслышке знают о то, что собой представляют специальные автомобильные кресла для маленьких пассажиров. Такие кресла необходимо использовать для того, чтобы повысить уровень безопасности ребенка. Ведь сиденья, на которых может комфортно разместиться взрослый пассажир, не адаптированы для того, чтоб...