bashtarif.ru

Свершилось событие, которое ждали многие, включая нас. Спортивное подразделение Mercedes-AMG представило трековое суперкупе GT R. Зловещая ухмылка громадного воздухозаборника в переднем бампере и «гриль» с частоколом вертикальных поперечин а-ля решетка гоночных «мерсов» пятидесятых годов не сулят ничего хорошего Porsche 911 GT3 — Mercedes-AMG GT обрел литеру R в названии и заслуживает звания одного из самых амбициозных спорткаров года.Отличия от топового GT S — по всем инженерным фронтам. «Битурбовосьмерка» объемом 4,0 л развивает 585 л.с. и 700 Нм, в то время как в активе «эски» 510 л.с. и 650 Нм. Динамика разгона улучшилась на 0,2 с, а максимальная скорость — на 8 км/ч, то есть трековое оружие демонстрирует набор первой сотни за 3,6 с и «потолок» в 318 км/ч. У 7-ступенчатого преселективного робота новая программа управления и измененные передаточные числа. Впрочем, силовой агрегат после курса «гормона роста» — это цветочки. Ягодки — полноуправляемое шасси! Да-да, автомобиль пошел тропой Porsche 911 Turbo и поразительной лимитированной Ferrari F12tdf. Впрочем, система обладателя «трехлучевой звезды» ближе к поршевской. До 100 км/ч задние колеса отклоняются на 1,5 градуса в противоположную передним сторону, а после — поворачиваются в том же направлении. Полноуправляемость позволяет на одних режимах сделать автомобиль более «вертлявым», а при других — повысить стабильность движения. Переходим к аэродинамике: здесь тоже не обошлось без сюрпризов. В режиме Race после 80 км/ч из-под переднего бампера на 40 мм выдвигается карбоновая «губа», меняющая направление воздушных потоков и уменьшающая подъемную силу, воздействующую на переднюю ось. Кроме того, расширены крылья, переиначены бамперы, а корму украшает антикрыло. Вот она, функциональная красота, когда все в экстерьере подчинено высокой цели! Ей же служат и другие нововведения, например снижение некоторой массы. Немецкий «гэтер» сбросил 15 кг (его вес 1555 кг), в частности, благодаря углепластиковой крыше и другой выхлопной системе.

  • Недавно тюнинг-ателье Mansory представило экстремальный вариант доработки Mercedes-AMG GT S. Кроме значительно измененной аэродинамики автомобиль отличается модифицированной «восьмеркой» мощностью 730 л.с.
  • Отличились и тюнеры Brabus, построившие самый сумасшедший четырехместный кабриолет в мире на базе Mercedes-AMG S 63. Монстр выдает 838 л.с. и способен на спринт до 100 км/ч за 3,5 с.

Автор: Асатур БисембинФото: Mercedes-AMG Начало великой охоты: Mercedes-AMG GT R садится Porsche на хвостНачало великой охоты: Mercedes-AMG GT R садится Porsche на хвост

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Напомним, что китайская автомобилестроительная компания Zotye, известная на международном рынке благодаря безупречному копированию автомобилей ведущих премиальных брендов, выпустила копию «немца» Volkswagen Touareg.

Причем, китайские умельцы смогли превратить компактный кроссовер в более вместительный автомобиль, оснастив его дополнительн...