bashtarif.ru

Экологическая обстановка в мировых мегаполисах оставляет желать лучшего. С этим повсеместно пытаются бороться, но если в Европе с 2015 года действует норма Евро-6, то в России до сих пор и Евро-4 неплохо, потому что даже таких машин, как выяснилось, в нашей стране не так уж много.

Экостандарт Евро-4 применительно к ввозимой и производимой технике ввели в России с 1 января 2013 года, а спустя три года его сменил Евро-5. Однако на 1 июля 2017 года в нашей стране лишь 17 млн машин удовлетворяют экологическим стандартам Евро-4 и выше. Это всего 40% общего объема парка легковых автомобилей. Как правило, чем выше экологический стандарт, тем дороже автомобиль, поэтому неудивительно, что больше всего «чистых» машин ездит по Москве и Санкт-Петербургу, сообщает «Автостат». Так в столице при парке в 3747,9 тыс. легковых машин доля тех, которые соответствуют нормам Евро-4 и выше — 62,5%; в Санкт-Петербурге (парк — 1683,2 тыс. шт.) она составляет 60,1%. В пятерку «чистых» регионов также вошли Московская область — 54,4%, Ханты-Мансийский АО-Югра — 53,9% и Татарстан — 52,4%. В топ-5 регионов, где доминируют «грязные» автомобили, на первом месте Магаданская область — при парке в 44 тыс. машин таких, которые соответствуют нормам Евро 4 и выше, всего 15,3%, на втором месте антирейтинга Забайкальский край — здесь тоже «чистых» машин негусто — всего 15,7%, далее идут Еврейская автономная область — 16,1%, Республика Алтай — 16,3% и замыкает пятерку лидеров Республика Тыва — 16,5%. Хуже всего с точки зрения присутствия экологичных автомобилей обстоят дела в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах. В Амурской области, Якутии, Алтайском и Приморском краях только 20% автомобилей можно назвать «чистыми», а в Бурятии, Тыве, Республике Алтай и Еврейской АО в среднем таковыми являются лишь около 16 процентов.

Фото: depositphotos.com

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Выхлопная система играет немаловажную роль, ведь без нее не может функционировать ни одно транспортное средство. Основным предназначением данной системы является безопасное удаление отработанных газов, которые появляются после сжигания топлива в процессе работы силового агрегата.

Как и любая другая система, выхлопная может прийти в негодн...