bashtarif.ru

Босс марки Bugatti Вольфганг Дюрхаймер намекнул на время, которое требуется гиперкару Chiron для разгона до 400 км/ч и полную остановку.

Bugatti ChironBugatti ChironBugatti > Chiron

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
Сотрудник журнала Evo сообщил о частной беседе с Вольфгангом Дюрхаймером, главой Bugatti, пролившей свет на потенциал новейшего гиперкара Chiron. По его словам, собеседник заявил о спринте до 400 км/ч и замедлении до полной остановки в пределах одной минуты. Много это или мало?Полагаем, господин Дюрхаймер назвал время с некоторым запасом. Судите сами — один из рекордсменов в данной дисциплине, шведский Koenigsegg One:1 проделывает головокружительное упражнение примерно за 30 секунд — около 20 секунд требуется, чтобы выйти на 400 км/ч, и еще с десяток секунд, чтобы шины вгрызлись в асфальт и прервали полет. При этом Chiron мощнее «шведа»: двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями выдает 1500 л.с. и тягу в 1600 Нм. Сотню гиперкар набирает так, что моргнуть не успеешь — за 2,5 с, до 200 км/ч он разгоняется за 6,5 с, а до 300 км/ч — в пределах 13,6 с. Максимальная скорость ограничена на 420 км/ч, но его фактическая скорость, как ожидается, превышает 460 км/ч.Точное время, которое требуется на цикл 0-400-0 км/ч, мы, вероятно, узнаем в 2018 году, когда компания попытается установить рекорд скорости.

Фото: Bugatti

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Продажа Ford Ecosport

Всесторонние исследования и отзывы реальных владельцев Форд Экоспорт закрепили за этим кроссовером, спроектированным бразильским подразделением компании, репутацию одного из самых интересных авто J-сегмента. Двум поколениям этого «паркетника» присущи отличное оснащение, экономичность, высокий уровень безопасности пас...