bashtarif.ru

Перед вами прототип будущей новинки, которая заметно повлияет на расстановку сил в сегменте небольших спортивных кроссоверов. Среди спортивных паркетников, выступающих в одной лиге с 367-сильным Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe, чемпионом по мощности может считаться Porsche Macan Turbo, оснащенный опцией Performance Paket. С ней он развивает 440 л.с. и на 40 л.с. превосходит стандартный Macan Turbo. Но скоро в сегменте появится новый лидер — Mercedes-AMG GLC 63 4Matic Coupe. Фотошпион впервые заснял прототип на тестах.Свирепое кросс-купе предназначено для тех, кому всего мало: вне всяких сомнений, оно получит 4,0-литровую «битурбовосьмерку», входящую в номенклатуру вооружения самых разных творений Mercedes-AMG — от экстремальных «цешек» до спорткаров линейки GT и нового запредельного E 63. Многочисленные варианты отдачи не позволяют пока понять, сколько именно выдаст двигатель на GLC 63 Coupe. Напомним, что самым сильным вариантом «восьмерки» с 612 л.с. сейчас может похвастать суперседан E 63 S. Полагаем, новинка выдаст порядка 500 «лошадей» и оставит позади топовый Macan Turbo с его 4,4 с до сотни. По всей видимости, могучий паркетник облачится в обвес куда более агрессивного вида, чем у GLC 43 4Matic Coupe, и, разумеется, получит такие неотъемлемые атрибуты заряженной версии, как перенастроенная подвеска и спортивные тормозные механизмы. Премьера ожидается во второй половине 2017 года.

  • Тем временем суперкар Mercedes-AMG GT R с полноуправляемым шасси и активной аэродинамикой прошел круг Нюрбургринга за 7 мин 10,92 с и занял четвертую строчку в общем зачете среди серийных автомобилей.
  • Подразделение Mercedes-AMG готовит проект гиперкара с агрегатами от болида Формулы 1. Этот монстр выдаст около 1000 «лошадей» и будет выпущен тиражом до 300 экземпляров.

Фото: Carscoops

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...