bashtarif.ru

Подмосковное предприятие «Мострансавто» ежедневно перевозит более 1,5 млн пассажиров, которые иногда жалуются на поведение водителей и кондукторов. Сотрудники вынуждены писать объяснительные, порой довольно забавные. В международный День смеха Мострансавто предлагает читателям сайта «За рулем» курьезные цитаты из объяснительных сотрудников предприятия — водителей и кондукторов. Большие «формы» помешали контролю (объяснение кондуктора)

«Во время проверки меня было обнаружено пять безбилетных пассажиров. Все дело в том, что я женщина большая, а людей в салоне много. На остановке вошла компания из семи человек, двое проезд оплатили и встали в проходе. Я просила их отойти, чтобы пройти дальше по салону, а они стали ругаться — куда нам отойти, и так тесно. И я не смогла к тем пятерым протиснуться».

Уснула на рабочем месте (объяснение кондуктора)

«Я уснула и проспала весь рейс. Я человек немолодой, жарко, устала, вот меня и разморило. А пассажиры, они меня не разбудили — им ведь это только „на руку“ — бесплатно едут!»

Не смогла…

«На остановке зашел пассажир, и я подошла к нему. Ответ на вопрос, до какой остановки он едет, был произнесен на неизвестном мне языке. Я человек простой, языков иностранных не знаю, однако все же попыталась объяснить ему, что нужно купить билет. Он достал деньги. Но это были не наши рубли, а какие-то „фантики“. Я таких раньше и не видела никогда. Просить помощи других пассажиров, чтобы вывести „безбилетника“ из автобуса, я постеснялась».

Автобусы не резиновые! (объяснение водителя)

«Не резиновые у нас на предприятии автобусы. Однако по утрам, в „час пик“, всем ехать надо! Вот и в этот раз, остановился на остановке, открываю двери, а задние не открываются. Совсем! Вышел, смотрю, а двери выдавлены со своего места. Хорошо хоть наружу не вывалились. Так можно и пассажиров в пути растерять».

Улей в салоне (объяснение водителя)

«В пробке на въезде в город в салоне автобуса была замечена пчела. Вела себя агрессивно. Вскоре появилась еще одна, и еще. Минут через пятнадцать в салоне рассекал воздух целый пчелиный рой. Открыть двери, будучи в крайнем левом ряду, возможности я не имел — высадка пассажиров вне остановочного пункта запрещена! Перестроиться в правый ряд и прижаться к обочине я тоже не мог — пробка стояла „мертво“! По громкой связи попросил пассажиров не паниковать, включил аварийку и перешел в салон открыть окна.

По полу в центральной части салона медленно растекалась тягучая масса, по-видимому мед, рядом лежали осколки большой банки, литра на три, и пакет с порванным дном. Я попытался накрыть целлофаном сладкую лужу, за что был тут же ужален в руку. Я вернулся на водительское место и, в нарушение правил, открыл двери. Пассажиры радостно, искренне сочувствуя мне, покинули салон. Не имея возможности продолжать движение по маршруту, я сообщил диспетчеру о случившемся и получил указание следовать в парк. Но как ехать с пчелиным роем? Хорошо, рядом оказался магазин „Хозтовары“, я купил дихлофос. Когда я вернулся в парк, автобус загнали на мойку. В результате данного происшествия было сорвано.... рейсов».

Пока лез в окно — пропустил рейс (объяснение водителя)

«После высадки пассажиров на конечной я оставил автобус на стоянке и закрыл дверь как обычно. Вернувшись из диспетчерской, я не смог попасть в автобус — дверь не открывалась. Помощь других водителей оказалась бесполезной. Одно из окон автобуса было закрыто не полностью. В салон удалось проникнуть через это окно, но только с помощью лестницы, поиски которой заняли около получаса. В результате был пропущен выход на рейс».

«За рулем.РФ» поздравляет читателей с 1 апреля и информирует, что истории Мострансавто вполне правдивые, а вот мы опубликовали сегодня еще и шуточный материал. Ищите его на сайте, правильный ответ узнаете в конце дня. Другие курьезные истории и видеосюжеты ищите здесь.Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

"Вспышка" - так переводится с английского слово "flash". Быть может, эта вспышка не самая яркая из всего того, что сделал Hamann, но света от нее все равно достаточно, чтобы привлечь внимание на дороге каждого, кто разбирается в BMW. Тюнингеры едва ли оставили без изменений хоть одну составляющую Х5, будь то подвеска, колеса, двигатель или кузов...