bashtarif.ru

В стране началась запись в проект, в рамках которого водители смогут получить от государства довольно приличную сумму, если откажутся от привычки использовать автомобиль в часы наиболее плотного трафика. Таким образом власти страны хотят ограничить нагрузку на дорожную инфраструктуру.

На автомагистралях Израиля стартовал семилетний эксперимент по стимулированию водителей отказаться от личного транспорта в часы пик. Он получил название «Няим Лерок» и целью его является снижение заторов на дорогах Большого Тель-Авива (города и его пригородов). Общая стоимость проекта оценивается в 1 млрд шекелей (около 16 млрд рублей), пишет израильский портал globes.co.il. Желающие поучаствовать в нем получат ежегодный виртуальный кошелек на сумму 4500 шекелей (74 тыс. рублей). Эта сумма будет расти или уменьшаться в ходе проекта в соответствии с поведением водителей и их привычками.В транспортном средстве участника эксперимента установят телематическое оборудование, с помощью которого можно будет отслеживать общее количество поездок, их маршруты и отдельно — количество поездок в пиковые часы. Также установят приложение для общения с другими участниками проекта — устройство сможет предлагать альтернативные способы передвижения, информировать о балансе участника программы и истории его поездок. В конце года участник эксперимента получит оплату в соответствии с бортовым журналом, правда, максимальная сумма ограничена 2000 шекелей (33 тыс. рублей) на одного человека.Добровольцев будут набирать со всего Израиля, половина из них должны проживать в одном из городов-спутников Большого Тель-Авива. В правительстве полагают, что если пилотный проект окажется успешным, по истечении семилетнего периода он перерастет в национальную программу.Главный исполнительный директор компании — разработчика проекта (Ayalon Highways) Итамар Бен-Меир отмечает, что уже сегодня понятно, что в стране не удается справиться с ростом количества автомобилей, сколько бы новых дорог ни строили. «Мы вынуждены стимулировать водителей отказаться от личных автомобилей или хотя бы ограничить их использование. С помощью таких экспериментов мы сможем найти самый эффективный способ влияния на водителей. Тот способ, который сможет заставить их отказаться от личных автомобилей», — отмечает он.

Фото: globes.co.il

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Напомним, что китайская автомобилестроительная компания Zotye, известная на международном рынке благодаря безупречному копированию автомобилей ведущих премиальных брендов, выпустила копию «немца» Volkswagen Touareg.

Причем, китайские умельцы смогли превратить компактный кроссовер в более вместительный автомобиль, оснастив его дополнительн...