bashtarif.ru

Светофоры, в которых загорается не только сам сигнал, но и опора, начали активно внедрять на столичных пешеходных переходах.

Устанавливаются светофоры со светящимися опорами в первую очередь там, где фиксируется наибольшее количество аварий по невнимательности водителей. Новация должна позитивно сказаться на безопасности дорожного движения — с помощью подсветки столичные дорожники надеются привлечь дополнительное внимание водителей к переходу. Такие устройства уже установлены на Севастопольском проспекте, Варшавском и Коровинском шоссе, проспекте Вернадского, Ленинском и Нахимовском проспектах, улицах Чертановская, Череповецкая, Куусинена, Минская, Люблинская, Липецкая, Верхние Поля, Нижегородская Шипиловская, Профсоюзная и других магистралях. Всего ими оборудовано 25 регулируемых пешеходных переходов.

  • К концу марта дополнительная подсветка появится еще на 44 пешеходных переходах, сообщает портал mos.ru со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадима Юрьева.
  • Эксперимент по подсветке светофоров запустили в 2016 году на пяти переходах. Предполагалось, что уже в 2017 году таких устройств в столице будет 54, но, видимо, сроки выдержать не удалось.
  • Московские чиновники любят экспериментировать с подсветкой переходов. Так, еще один эксперимент с дополнительным освещением зебр проводится с сентября этого года.

Фото: mos.ru

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Начнем с внешности. Со своим ужасным антикрылом, матово-черным передком, "нагим" радиатором и отверстиями в кузове, которые количеством посрамят швейцарский сыр, Evo будет раздражать глаз человека, равнодушного к экстремальной технике. Такой человек никогда не назовет Evo красивым. Его совершенно не вдохновит тот факт, что все эти выпуклости, во...