bashtarif.ru

Столичные власти планируют разработать федеральный стандарт на использование асфальта с добавлением серы, который можно укладывать при отрицательных значениях температуры воздуха. Москва готовит новый стандарт на асфальт с добавлением серыИсточник в Департаменте градостроительной политики Москвы сообщил в интервью сетевому изданию М24 о планах столичных властей разработать национальный стандарт (ГОСТ Р) для асфальта с добавлением серы. Новый тип дорожного покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битума и 30%-ной модифицированной серы. Чтобы подготовить новый ГОСТ, власти используют отечественный и зарубежный опыт по производству щебеночно-мастичных сероасфальтобетонных смесей для подготовки требований к материалу и технологии его производства. На разработку стандарта планируется потратить порядка 12 млн рублей. Если национальный стандарт по сероасфальтобетону получит одобрение Росстандарта, экспериментальный тип покрытия можно будет использовать в Москве в массовом порядке. Главным достоинством новой смеси является то, что сероасфальтобетон можно укладывать при минусовой температуре. Кроме того, благодаря покрытию из сероасфальтобетона дорожное полотно будет меньше деформироваться, лучше выдерживать воздействие шипованной резины и окажется более стойким в эксплуатации при высоких и низких температурах: такой асфальт не трескается и не сдвигается. В настоящее время сероасфальтобетон широко распространен в Канаде, США и Южной Корее. Эксперты отмечают, что по своим свойствам сероасфальтобетон получается таким же, как традиционный горячий на основе битума, однако температура его производства и укладки на 30–40 градусов ниже. В качестве эксперимента такой асфальт в 2002 году был успешно уложен на Крылатском мосту в Москве при температуре минус 26 градусов. За последние годы в Москве с использованием сероасфальтобетонных смесей были построены девять опытных участков на МКАД, в Таганском тоннеле и на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В очередной раз фирма Brabus сочла глубину изменений, которым подвергла Mercedes GL, достойной собственного названия. Итак, перед нами грозный Brabus Widestar. Отличить его от стандартного GL несложно: расширители колесных арок и комплект накладок на кузов делают автомобиль шире на 5 см.

Все изменения во внешности внедорожника несут функц...