bashtarif.ru

Московский международный автосалон (ММАС), который состоится в следующем году, может недосчитаться ряда крупных компаний. Продажи автомобилей падают, производители вынуждены экономить, и сейчас для многих участие в дорогостоящем форуме непозволительная роскошь.20140529_201208161049_img_6258Недавно мы писали, что Ассоциация европейского бизнеса ухудшила прогноз по продажам легковых и легких коммерческих авто в 2015 году — до 1,57 млн штук. Нет шансов на улучшение показателей и в 2016-м, поэтому автопроизводители вынуждены прибегать к жесткой экономии и участие в автосалоне теперь не каждому по плечу. Как пишет «Коммерсантъ», ММАС уже собирает заявки на 2016 год и, похоже, недосчитается многих участников. Так, Bentley и Lamborghini последуют примеру Rolls-Royce, проигнорировавшего ММАС-2014. Под вопросом участие также Cadillac, Maserati и Ferrari. Автомобилей этих марок на рынке продается не так много и участие в автосалоне для вышеперечисленных компаний слишком затратно. Как пишет издание, участие в ММАС обходится производителю автомобилей в среднем в 1–3 млн долларов. Но должна быть и отдача, а она в нынешних экономических условиях очень невелика. О том, чтобы проигнорировать выставку, подумывают даже некоторые китайские компании, несмотря на то, что ведут в нынешней непростой ситуации агрессивную политику внедрения на российский рынок. Уже прозвучала идея отложить проведение автосалона на год, за это время что-то да изменится. В любом случае в каждой компании понимают, что участие в таком дорогостоящем проекте должно быть оправдано с точки зрения возврата инвестиций. Комментирует Александр Зиновьев, директор департамента продаж ГК «АвтоСпецЦентр»:

Московский международный автосалон является одной из престижных выставок для игроков автомобильного рынка. Однако то, что в сентябре 2015 года объем продаж автомобилей сократился на 28%, не смогло не повлиять на решение многих автоконцернов отказаться от участия в автосалоне в 2016 году. В список экспонентов, скорее всего, не войдут такие бренды, как Toyota, Lexus, Volvo, Honda. Впрочем, в прошлом году многие производители также сообщали о своем неучастии в автосалоне, но тогда эти заявления, по всей видимости, были лишь частью торга за цену аренды места. Сейчас такие решения компаний выглядят более правдоподобно. Участие в автосалоне является важной составляющей формирования имиджа марки, на поддержку которого тратятся значительные средства. Фактически автоконцерны склоняются к тому, что рекламные проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций.
  • В 2014 году Международный выставочный центр «Крокус Экспо» существенно поднял цены на выставочные площадки, и некоторые компании отказались от участия в автосалоне.
  • В 2012 году ММАС стал крупнейшим за всю историю проведения форума: площадь экспозиции превысила 100 000 кв. м, а участниками стали более 100 компаний.
  • Московский международный автомобильный салон (ММАС, MIAS) проходит в Москве по четным годам, в конце августа. С 2006 года постоянным местом его проведения стал МВЦ «Крокус Экспо».
Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Приобретение автомобиля – хлопотное, но очень приятное действо. Все покупатели заряжены эмоциями, ведь скоро они сядут за руль нового транспортного средства, возможно, более современного и технологичного, чем было. А некоторые потребители и вовсе приобретают первый в своей жизни автомобиль. Поэтому крайне важно обуздать свои эмоции, поскольку он...