bashtarif.ru

На форуме «Территория смыслов на Клязьме» представители нескольких партий выразили свое отношение к идее Минтранса, предложившего ограничивать движение путем ввода платного въезда в проблемные участки городов. Единодушия по этому вопросу у лидеров нет. Абсолютно аморальной и бессовестной назвал идею платного въезда лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Он подтвердил, что «свобода передвижения в родной стране — это главное условие», и отметил, что в случае рассмотрения соответствующего законопроекта его фракция будет голосовать против и сделает все, чтобы такой закон не прошел в Госдуме. Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов согласен с главным коммунистом страны, оценив данную идею как бредовую. Секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов, напротив, полагает, что введение платы за въезд в крупные города может помочь разгрузить их от плотного трафика, в частности от личного транспорта, который сегодня не дает полноценно работать общественному транспорту. Он отметил, что такая практика распространена во многих мировых мегаполисах.

«Тема платного въезда в город обсуждаема, нужно ее смотреть», — сказал Неверов на форуме.

Так считает и лидер ЛДПР Владимир Жириновский, о чем он заявил ранее. Этот же вопрос журналисты несколько раз задавали заммэра Москвы Максиму Ликсутову. Он ответил, что власти столицы не рассматривают возможность введения платного въезда в город, но опыт зарубежных городов изучают и знают, в каких из них есть платный въезд.

  • Недавно эту же тему обсудили и в Общественной палате, заслушав автора законопроекта — начальника отдела организации дорожного движения Минтранса Дмитрия Осиповского. Он отмечает, что данный инструмент предлагают не от хорошей жизни, и это лишь дает возможность такого ограничения, однако вовсе не означает, что все города начнут наперебой вводить платные участки.
  • Согласно внесенному правительством законопроекту, местным властям хотят разрешить введение платного въезда в отдельные участки города с целью эффективной организации дорожного движения. Такую плату могут дифференцировать по типам и категориям транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также по определенным дням и времени суток.
  • Похоже, общественность готовят к возможности появления данной нормы, слишком уж активным в последнее время стало ее публичное обсуждение. А мы напомним, что первый звонок прозвучал еще в 2014 году, когда появились слухи о том, что столичный департамент транспорта рассматривает эту идею. Позже Дептранс эту информацию опроверг.

Автор: Елена АлексееваФото: Владимир Смирнов/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Японская марка грузовиков и пикапов ISUZU выпускает надежные и легкоуправляемые машины более века. Сегодня ассортимент моделей серьезно расширился по сравнению с тем, что было 100 лет назад, а двигатели этого бренда используются и на китайских внедорожниках. Моторы работают на дизеле и стабильно востребованы в автопроме и судостроительстве за сч...