bashtarif.ru

В России этим летом появится новый информационный ресурс, на котором можно будет отследить все аварии, произошедшие с начала 2014 года по настоящее время. Проект правительственного постановления по данному вопросу уже размещен на сайте regulation.gov.ru для публичного обсуждения. Министерство связи и массовых коммуникаций России опубликовало на официальном портале раскрытия информации проект постановления правительства о создании специального ресурса, содержащего информацию о ситуации на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального значения. На специальном сайте, который планируют запустить уже 1 июля 2016 года, будет располагаться информация, собранная в период с 1 января 2014 г. по настоящее время, о дорожно-транспортных происшествиях, местах, где они произошли, видах и схемах ДТП, действиях оперативных служб реагирования (время прибытия ДПС, скорой помощи, пожарных и т.д.), сведения о транспортном средстве, участниках ДТП, о том, в каком состоянии находится дорога в месте аварии, о погодных условиях в момент аварии, а также о том, что сделано специальными службами по ликвидации последствий аварии. Ресурс будет открыт для просмотра всем желающим, а создан он, как говорится в документе, для мониторинга ситуации на дорогах и выявления наиболее опасных участков, а также контроля за тем, чтобы ремонт опасных дорог был произведен в кратчайший срок.Вести информационный ресурс поручено профильным ведомствам: МВД, МЧС, Минздраву и Росавтодору, а ответственным за него назначено Минкомсвязи.

  • Между тем недавно Росавтодор отчитался, что почти 2/3 федеральных дорог соответствуют нормативу, а еще через два года в порядок приведут до 85% трасс.
  • Совсем недавно на самом опасном участке дороги М-5 «Урал», наконец, решили сделать осевые ограждения. Устанавливать барьеры начнут уже в июне по инициативе губернатора Рязанской области Олега Ковалева, который обратил внимание Росавтодора на аварийность данного участка.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В очередной раз фирма Brabus сочла глубину изменений, которым подвергла Mercedes GL, достойной собственного названия. Итак, перед нами грозный Brabus Widestar. Отличить его от стандартного GL несложно: расширители колесных арок и комплект накладок на кузов делают автомобиль шире на 5 см.

Все изменения во внешности внедорожника несут функц...