bashtarif.ru

Минфин предлагает отменить этот коэффициент при расчете стоимости ОСАГО, так как он не отражает убыточность. В РСА считают это мнение ошибочным. В Минфине полагают, что региональные коэффициенты играют все меньшую роль в отражении аварийности зарегистрированного транспорта и проживающих водителей в конкретном регионе. Сейчас население мобильно, а место регистрации можно выбрать и за пределами проживания. Кроме того, география поездок обширна и проследить в этом ключе за аварийностью невозможно. Собеседник агентства ТАСС отметил, что, по статистике, самая высокая аварийность — на федеральных трассах. Сейчас проводятся консультации с федеральными органами исполнительной власти, Банком России и представителями страхового сообщества по вопросам совершенствования ОСАГО. После этого документ будет размещен на сайте раскрытия информации для общественного обсуждения. В РСА эти слова восприняли с недоумением, отметив, что изменение региональных коэффициентов не содержится в проекте поправок в Закон об ОСАГО. Союз автостраховщиков выступает против этой инициативы, от кого бы она ни исходила, «потому что это один из основных коэффициентов, которые отражают убыточность бизнеса по ОСАГО». Сейчас в ОСАГО применяются следующие коэффициенты при расчете стоимости полиса: территориальный (КТ), безаварийности (КБМ, или бонус-малус), возраста и стажа (КВС), мощности двигателя (КМ), ограничения числа водителей (КО), ограничения времени страхования (КС) и нарушений ОСАГО (КН).

Фото: Дмитрий Фектисов/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с вопросом экономии. Ведь купить автомобиль – это полдела. Самое главное – это вовремя и качественно обслуживать его.

Не секрет, что автомобильные запчасти, как и топливо регулярно растут в цене. И если на запчастях лучше не экономить, то топливо можно выбрать в зависимости от характеристик...