bashtarif.ru

Сотрудник Daimler, владеющий дизельным седаном с «трехлучевой звездой», отчитался о тратах на эксплуатацию за последние четверть века.

Mercedes-Benz E-классаMercedes-Benz E-классаMercedes-Benz > E-класса

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
От почитателей старых «немцев», да и не только их, нередко можно услышать глубокомысленную фразу о том, что, мол, «такие машины больше не делают». Ностальгия эта вполне объяснима — техника в старые добрые времена была действительно надежной и могла выхаживать многие сотни тысяч километров. Истории известны примеры, когда владельцы долгие годы не изменяют своим пожилым Volvo, BMW и другим олдскульным машинам. В их рядах — немец Михаэль Никль, с 1992 года передвигающийся на Mercedes-Benz E 200 D.Никль, сотрудник фабрики Daimler в Зиндельфингене, приобрел свой E-класс в легендарном неубиваемом кузове W124 почти четверть века назад новым, пользуясь корпоративным дисконтом. Позволить себе он смог наиболее простую версию с чахлым 75-сильным дизелем, на «тряпке» и с минимальным набором опций, среди которых люк и радио. Первоначально немец хотел перепродать автомобиль, но дизельные модификации стали подозревать в нанесении вреда здоровью, а потому цены резко снизились, и Никль оставил машину себе. В настоящий момент «мерс» прошел миллион километров и показал себя предельно надежным. По данным интернет-ресурса Carscoops, при пробеге в 445 000 км пришлось заменить сцепление (правда, не указывается, впервые или нет). Было и маленькое ДТП — E-класс «причалил» в другой автомобиль, в результате чего потребовалось заменить фары, радиаторную решетку, капот и бампер. Все это было найдено на разборке, а бампер установили новый. Несмотря на многолетнюю «дружбу», Никль относится к автомобилю без пиетета и признается, что даже редко его моет. Кстати о расходах. За все время на обслуживание E-класса было потрачено 58 563 евро и еще 53 786 евро ушло на топливо.

  • Не всем так везет, как герру Никлю. Спортивный кроссовер Mercedes-Benz R 63 AMG, которым владеет один американец, не прошел и 200 000 км.
  • Тем временем тюнинг-ателье Brabus предложило апдейты для Мерседеса E-класса нынешнего поколения.

Миллион километров на Мерседесе E 200 D W124 Фото: Carscoops Миллион километров на Мерседесе E 200 D W124

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Корейский автомобиль Hyundai Creta с момента своего появления на рынке нашей страны буквально побил рекорды продаж среди машин своего класса. Это неудивительно, ведь «кореец» отличается приятной современной «внешностью», а также имеет вполне неплохие технические характеристики, которые позволяют комфортно эксплуатировать его, как в черте населен...