bashtarif.ru

Российское отделение Mercedes-Benz отчиталось о том, что локализация производства фургона Sprinter Classic с момента старта его производства в 2013 году достигла 50 процентов. Напомним, что фургоны собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz SprinterMercedes-Benz > Sprinter

.ya-share2--vertical {
margin-top: 5px;
}

// .ya-share2--vertical {
// width: 100px;
// float: left;
// clear:both;
// margin-left: -100px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__container {
// padding: 0 0 0 6px;
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__list {
// padding: 10px 10px 0 10px;
// min-width: 48px;
// border-radius: 5px;
// background: white;
// box-shadow: 0px 0px 8px 4px rgba(237,237,237,1);
// }
// .ya-share2__link {
// border:none;
// display:block
// }
// .ya-share2--vertical .ya-share2__item {
// display: block;
// margin-bottom: 10px;
// margin-right: 0;
// transition: all .3s ease-in-out;
//
// }
На самом деле 50-процентная локализация производства автомобиля, да еще и коммерческого, это довольно высокий показатель. Например, по неофициальным данным, у внедорожника УАЗ Патриот этот показатель находится в пределах 46–48%. В «Мерседес-Бенц Рус» говорят, что достижение уровня такой локализации было принципиальным моментом для компании. Для Mercedes-Benz Sprinter Classic в России производится подвеска, детали экстерьера и интерьера, штампованные детали кузова и, что и повлияло на довольно высокий процент локализации, силовой агрегат. Производство турбодизелей мощностью 109 и 136 л.с. было налажено на ярославском заводе «Автодизель» (он, так же как и завод в Нижнем Новгороде, входит в «Группу ГАЗ») в январе прошлого года. Причем российское предприятие производит не только двигатели для российских Спринтеров, но и поставляет распредвалы, блоки и головки цилиндров на глобальный склад Mercedes-Benz для поставок запчастей на рынки по всему миру. Производство штампованных деталей для Mercedes-Benz Sprinter Classic было запущено в Нижнем Новгороде в 2015 году — здесь делают двери и крылья. Также в России штампуют капоты, боковины и основные силовые элементы кузова данной модели. В компании говорят, что намерены и дальше повышать локализацию, хотя Sprinter Classic постепенно теряет популярность, особенно после запуска самой «Группой ГАЗ» производства цельнометаллического фургона ГАЗель Next. Стоит напомнить, что у нас производится Спринтер даже не предыдущего, а предпредыдущего поколения (T1N), а с момента его появления требования клиентов к коммерческой технике стали куда жестче.

Фото: Mercedes-Benz

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Каждый владелец автомобиля хоть раз в жизни сталкивался с ситуациями, в которых его транспортное средство было подвержено потенциальной опасности. В то же время, застраховав автомобиль можно значительно сэкономить время, бюджет и нервы.

Рассмотрим основные преимущества процедуры автомобильного страхования.

Плюсы страхования авто...