bashtarif.ru

Германский концерн Daimler показал, какими будут развозные фургоны в недалеком будущем. Место человеку в них, к счастью, найдется.Европейские профсоюзы обеспокоены неумолимо надвигающейся эрой беспилотного вождения и задают правительственным органам неприятные вопросы: «Куда девать сотни тысяч водителей, которые вскоре станут не нужны? Кто будет кормить их семьи?»Специалисты коммерческого подразделения Daimler спешат успокоить взволновавшуюся общественность: на Парижском автосалоне марка Mercedes-Benz покажет концептуальный Vision Van, предвещающий появление новой экосистемы в сфере доставки небольших грузов — высокотехнологичной, но с человеческим лицом. Называли эту экосистему adVANce, в ближайшие пять лет Daimler планирует вложить в ее развитие 500 млн евро.Идея состоит в том, что совершенные пользователями в интернете небольшие по габаритам покупки автоматически расфасовываются на складах в специальные стеллажи, затем эти стеллажи закатываются с помощью особой платформы в развозные электрические фургоны Mercedes-Benz, после чего посылки отправляются к заказчикам. Оптимальный маршрут развозки рассчитывает компьютер, водителю нужно лишь нацелить фургон в нужном направлении с помощью маленького джойстика под левой рукой, затем по прибытию получить из окошка в кабине пакет и донести его до двери клиента. Если клиент находится вне зоны пешей и ездовой досягаемости (например, на острове), на помощь оператору фургона приходят два гнездящихся на крыше квадрокоптера — они могут доставить пакет куда угодно в радиусе 10 км.Сам фургон способен проехать на одной зарядке до 270 км, в движение его приводит 101-сильный электромотор, максимальная скорость — 120 км/ч.

  • На Парижском автосалоне также ожидается премьера первого «долгоиграющего» легкового электромобиля марки Mercedes-Benz, способного проехать на одной зарядке 500 км.
  • Еще одна вероятная премьера парижской выставки — новый пикап Mercedes-Benz, построенный на платформе японского Nissan NP300 Navara.

Mercedes-Benz лишит водителей руля, но не работыФото: DaimlerMercedes-Benz лишит водителей руля, но не работы

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Все механические узлы автотранспорта испытывают сильную нагрузку от некачественного асфальтового полотна, поэтому, как бы вы не следили за состоянием машины, поломки изредка случаются. Причем сломаться ваш четырехколесный друг может в самый неподходящий момент посередине дороги из одного пункта в другой. На ваше счастье рядом всегда есть ивановс...