bashtarif.ru

Пока шведы из Koenigsegg восстанавливают гиперкар One:1 после неудачной попытки установить рекорд Нюрбургринга, на лавры короля Северной петли замахнется компания McLaren со своим уникальным снарядом P1 LM. Маклареновцы с олимпийским спокойствием взирали на достижение Porsche 918 Spyder в «Зеленом аду», недавний впечатляющий результат Lamborghini Aventador SV, который едва не «сожрал» немецкий супергибрид, и сделали соответствующие выводы после рвения марки Koenigsegg. Теперь, наконец, британцы включатся в гонку за титул быстрейшего на Нюрбургринге с гиперкаром P1 LM. Об этом передает издание Autocar.Для того чтобы побить результат Porsche в 6 мин 57 с, требуется автомобиль с выдающимся шасси и огромной мощностью. P1 GTR отлично подошел бы на роль мстителя, однако он выпущен строго для трековой эксплуатации и не имеет допуска на дороги общего пользования. Зато в партии, состоящей всего из 24 монстров, нашлось место для пятерки автомобилей, которые британская фирма Lanzante переконвертирует в дорожные модификации P1 LM. Именно такой автомобиль и отправится в «Зеленый ад» до конца нынешнего года. Особое исполнение несет в себе бензоэлектрическую силовую установку от P1 GTR совокупной мощностью 1000 л.с., получит кондиционер и при этом окажется легче версии GTR на 60 кг, что совершенно нетипично — как правило, все бывает наоборот, и как раз трековые исполнения готовы пристыдить своих дорожных собратьев за лишнюю массу. В данном случае «под нож» пустят некоторые специфичные компоненты, которые не нужны при гражданской эксплуатации. Но это еще не все: видоизмененное антикрыло и сплиттер LM позволят генерировать на 40% больше прижимной силы.

  • Тюнинговая компания Gemballa готова комплексно модифицировать суперкар McLaren 650S. Доработки не слишком значительные, зато их ценник впечатляет — 33 900 евро.
  • Недавно в западные СМИ просочилась информация о том, что McLaren может выпустить трехместный гиперкар — своего рода наследника легендарного F1 и ко всему прочему самый дорогой автомобиль в истории марки.

Фото: McLaren

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Ателье GeigerCars, несмотря на то что базируется в Германии, не отслеживает новинки немецких производителей. В сфере его интересов автомобили из США. А раз так, то обойти вниманием такую культовую уже не в первом поколении модель, как Mustang, было просто невозможно. Точнее, за основу была взята наиболее серьезная версия "скакуна" - Mustang GT,...