bashtarif.ru

Обещают, что совсем скоро москвичам больше не придется мучиться в неудобных маршрутных такси и стыдиться за них перед гостями столицы: на линии выходят современные итальянские микроавтобусы. Собирают их в Нижнем Новгороде. В спальных районах Москвы уже можно встретить новые микроавтобусы Iveco Daily, заменившие старые маршрутные такси. Их легко заметить даже издалека благодаря ярко-синему цвету. Недавно российское представительство Iveco передало одному из крупнейших столичных транспортных предприятий, компании «Автолайн», 491 такой автомобиль. А с начала года по московским дорогам катаются синие Iveco Daily ГУП «Мосгортранс», составившие «пилотную серию». Их произвело СТ «Нижегородец» на базе импортных шасси Iveco 70C с силовыми агрегатами. Кузова и салоны — российской сборки. Благодаря этому удалось обеспечить относительно низкую цену микроавтобуса при достойном качестве исполнения — от 4 325 000 рублей. Сидячих мест в «Нижегородце» 20 плюс водительское, но при необходимости автобус может взять на борт до 45 человек. Он оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с., отвечающим нормам Евро-5, и 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой ESP 9.По комфорту новые автобусы с прежними не сравнить: в просторном салоне три отопителя (в этом году москвичам обещают нормальную, а не европейскую зиму), дополнительно установлен жидкостный догреватель на 12 кВт для быстрого прогрева двигателя. Ступени передней двери также обогреваются, чтобы исключить намерзание льда. А летом пригодятся кондиционер мощностью 13 кВт с равномерным распределением охлажденного воздуха по салону и тонированные боковые стекла. В крайнем случае можно будет открыть потолочные люки. Маршрутки оснащены откидным трапом для удобного доступа в салон лиц с ограниченными возможностями. На полу — противоскользящее покрытие, салон дополнительно термо- и шумоизолирован с помощью пенополиуретанового напыления. На дверных порогах — светоотражающие полосы, чтобы пассажиры не спотыкались при недостаточном освещении. За порядком в салоне и на дороге следят видеокамеры, а на борту, как теперь это заведено в столичном транспорте, предусмотрен бесплатный Wi-Fi. Новые маршрутки комплектуются системой навигации и видеорегистрации «Транстелематика», подключенной к терминалу ЭРА-ГЛОНАСС. Тревожный сигнал может быть отправлен как вручную с помощью специальной кнопки, так и автоматически в результате срабатывания пожарного извещателя или датчиков наружной и внутренней температуры.

  • Наш корреспондент выехал в рейд вместе с водителем новой синей маршрутки. О своих впечатлениях он поделился в своем материале.
  • Лишившиеся работы сотрудники транспортной компании ООО «Оскольский пассажирский транспорт» устроили настоящий флэш-моб, выложив автобусами обращение к президенту.

Фото: IvecoМаршрутки Iveco: рожденные в России Маршрутки Iveco: рожденные в России

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Каждый автомобилист должен помнить, что его уровень безопасности, а также безопасность пассажиров и других участников движения во многом зависит от грамотного подбора шин.

При этом отдельное внимание следует уделить именно зимним шинам, позволяющим автомобилю крепко держаться на скользкой или заснеженной дороге, а также резко тормозить пр...