bashtarif.ru

Седельные тягачи марки Renault Premium пользуются популярностью на российском рынке, поскольку их надежность, мощность и современность пришлись по вкусу отечественным водителям.

Надо сказать, что инженеры этого французского производителя не останавливаются на достигнутом и постоянно работают над внедрением еще более современных технических решений для комфорта дальнобойщиков.

Надо сказать, что в линейке седельный тягач Renault Premium не единственный, поскольку вся она делится на несколько поколений.

Так, в поколение Distribution включены те тягачи, основная задача которых – осуществление перевозок в пределах города и региона.

Двигатели этих моделей, как правило, имеют мощность от 215 до 412 лошадиных сил.

Еще одно поколение – это Renault Premium Route, предназначенное для магистральных перевозок.

Естественно, что двигатель в них мощнее – от 311 до 412 лошадиных сил, а кабины – более комфортабельны.

Эта серия автомобилей имеет дизельные моторы DXi, установленные в более поздних моделях и способные развивать мощность до 440 лошадиных сил.

Третье поколение этих тягачей – Lander, идеально подходящее для езды по бездорожью и в условиях строительных работ.

Эти машины имеют усиленные шасси и дизельные двигатели мощностью 265-412 лошадиных сил.

Более поздние модели тягачей Renault Premium отличаются повышенной грузоподъемностью, которая составляет 26 тонн.

Благодаря двигателю мощностью в 440 лошадиных сил, с подобными нагрузками автомобиль работает легко и непринужденно.

Кроме того, с 2016 года эти автомобили стали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями DXi 11 с турбонаддувом, которые соответствуют стандартам Евро-5.

Также механизм был дополнен оптимизированной системой расхода топлива, коробка передач стала 16-ступенчатой.

Кстати, сам водитель может выбрать, в ручном или автоматическом режиме с ней работать.

Надо сказать, что эта функция (Optidriver+) не имеет аналогов на рынке и позволяет переключать скорости максимально быстро.

А вот система Optifuel Solutions помогает оптимизировать расходы топлива при езде, за счет чего можно сэкономить до 3% топлива.

Седельные тягачи Renault Premium оборудованы и системой Opribrake, в которой объединены рабочие тормоза, замедлители и торможение двигателем.

Эта особенность позволяет регулировать давление торможения относительно каждого колеса в зависимости от степени сцепления с дорожным покрытием.

Среди новшеств Renault Premium нельзя не упомянуть и систему антиблокировки колес (ABS), контроль крутящего момента, когда автомобиль движется задним ходом, возможность испытания тягового усилия сцепления, экстренное торможение, аварийный сигнал торможения, согласование всех тормозных систем самого тягача и полуприцепа, противоскольжение колес, трогание с горки.

Именно Renault Premium отличается комфортабельной кабиной, которая имеет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в ширину.

В кабине есть одно спальное место, поэтому даже длинные поездки не станут стрессом для водителя.

Кресло оборудовано подогревом, а увеличенное остекление кабины позволило значительно улучшить обзор.

Кстати, двери кабины открываются на 90 градусов, что сказывается на их долгом сроке службы.

Чтобы улучшить обзорность, конструкторы оборудовали Renault Premium двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом заднего вида, зеркалом для парковки и люком на крыше.

Таким образом, водитель этого автомобиля всегда точно оценивает ситуацию.

Запчасти к тягачу Renault Premium хоть и дороже по сравнению с российскими запчастями для КАМАЗа или МАЗа, но зато имеют куда больший ресурс, что немало важно.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Некоторые автомобилисты относятся к своей машине порой так же, как к любимой женщине: покупают для нее лучшую косметику для ухода за салоном и кузовом. Благодаря им поддерживать чистоту в машине очень легко, а сам процесс доставляет большое удовольствие. Вооружившись арсеналом автошампуней для ручной мойки, специальными средствами для бесконтакт...