bashtarif.ru

Даже обладатель новейшего 911 Turbo S склонит голову перед этим белым монстром, которому два десятка лет от роду. Перед вами уникальный омологационный Porsche 911 GT2 Evo, выставленный на аукционе за баснословную сумму.Специальные омологационные версии занимают особое место в зале славы марки Porsche хотя бы в силу своей малочисленности. Но даже среди них есть редчайшие исполнения, имеющие высокую коллекционную ценность. Porsche 911 GT2 Evo 1996 года выпуска — один из них.Перед вами представитель благословенной автомобильной эпохи недалекого прошлого и к тому же член семейства 911 с внутризаводским индексом 993 — последнего с двигателями воздушного охлаждения. Один лишь экстерьер с раздутыми колесными арками и поразительным аэродинамическим оперением способен свести с ума даже абсолютно равнодушного к спорткарам человека и принудит к вожделению. Подобных монстров было выпущено всего 11 штук, так что ориентировочная цена в диапазоне 1,25–1,75 млн долларов, которую автомобиль выручит в ходе торгов на аукционе Mecum, ничуть не удивляет. Омологационные монстры GT2 создавались на базе Porsche 911 Turbo — они были легче изначального суперкара, в том числе ввиду трансмиссии, урезанной до заднего привода. К примеру, GT2 993 выдавал 450 л.с. (отдача на 42 л.с. больше, чем у стандартного Turbo, и идентична мощности модификации Turbo S), отличался «накачанными» колесными арками, пересмотренной аэродинамикой и был выпущен в количестве 57 экземпляров. Но поршевцы пошли дальше и создали вариант Evo для допуска в группу GT1. Эволюция получилась куда серьезнее, нежели «просто» GT2 — отдача оппозитного шестицилиндрового двигателя объемом 3,6 л, повышенная до 600 л.с., и тотальная «диета», которая видна невооруженным глазом. Автомобиль максимально облегчен и, хотя может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, его сфера применения ограничена — вряд ли будущий владелец будет сколь-нибудь регулярно ездить на столь ценном и спартанском экспонате. Кстати, за двадцать лет жизни суперкар намотал порядка 7000 км.

  • Ценник Porsche поистине запредельный, хотя омологационные версии нередко стоят отнюдь не копейки. К примеру, Audi Sport quattro ушел с молотка за 536 000 долларов.
  • На этом фоне раллийная Lancia Fulvia, продающаяся на eBay за 200 000 долларов, кажется не самой дорогой.

Фото: MecumЛишающий сна: редчайший Porsche 911 GT2 Evo попросит свыше миллиона долларов Лишающий сна: редчайший Porsche 911 GT2 Evo попросит свыше миллиона долларов

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Аккумуляторная батарея в автомобиле играет важнейшую роль. Исправный аккумулятор обеспечмвает належный запуск двигателя в любых условиях. До недавнего времени в основном использовались свинцово-кислотные батареи.

Сейчас на рынке появились гелевые аккумуляторы для автомобиля. Что же представляют из себя эти устройства, в чем их отличие от...